В дверях возник силуэт мужчины в чёрном. Сначала Надин пришла в ужас, решив, что это тот самый бешеный, что приставал к ней ночью, но секундой позже поняла что это совершенно другой мужчина. Тот, с кем бешеный говорил за дверью.
- А ты хорошенькая, - сказал мужчина. Надин же смотрела на него в ужасе, боясь сдвинуться с места. Ведь она не могла ни сбежать, ни продолжить чистить решётку камина как ни в чём ни бывало, и мужчина знал об этом и пользовался её беззащитностью, глядя на нее сверху вниз.
- Так как тебя зовут, красавица ,- спросил незнакомец. Надин тут же повторила фокус, уже однажды использованный ею и понятный без слов: провела рукой по губам жестом, который должен был объяснить тому, кто жил в комнате, что девушка не может говорить.
- Я знаю о правилах этого дома, тебе не нужно бояться, я никому не скажу.
Но Надин отрицательно помотала головой, прикусив губу, боясь выдать себя словом или звуком. Во-первых, было вовсе не очевидно что ему можно верить, а во-вторых, Надин в любом случае не собиралась заводить отношений в этом доме. А потому девушка, потупив глаза, затаилась. Она была готова продолжить работу, если незнакомец отступится, или рвануться сломя голову к двери, если мужчина решит подойти ближе.
Но этот человек в чёрном не делал ни того ни другого, он стоял в дверном проеме, наблюдая за смущением Надин.
- Ну что ж, в конце долгой паузы проговорил он, - Я вижу, что ты не настроена на новые знакомства. Или боишься гнева экономки,- он усмехнулся ,- Я и сам её побаиваюсь, если быть откровенным. Ты не против, если я попрошу ее отпустить тебя на свидание со мной?
Вот тут Надин замотала головой с совершенно очевидным посылом.
- Это ты так не хочешь, чтобы я разговаривал с экономкой, или настолько не желаешь идти со мной на свидание?
Надин не знала, как показать это жестами, поэтому решила ничего не делать. Она просто смотрела на этого человека снизу вверх, и надеялась на то, что он не станет настаивать.
-А ты интересная особа. Надо же, заставила меня сомневаться в собственной привлекательности. Это не каждой женщине под силу, - он ласково улыбнулся Надин и заговорщически прошептал,- Давай так, ты сейчас тихонечко выходишь из комнаты и оставляешь меня одного. А я никому не рассказываю, что ты не убрала мою комнату, но вечером прошу экономку , чтобы она отпустила тебя со мной. Договорились?
Надин понимала, что их общение зашло слишком далеко. По идее, она не должно была общаться с постояльцами от слова совсем. Но никогда не работав горничной, Надин просто не знала, как выкрутиться из такой щекотливой ситуации. Экономка наверняка не погладит за её по головке за эту сцену. Но что ей было делать? А незнакомец продолжал допытываться. Надин и правда заинтересовала его. Видимо, этим воякам не дозволялось покидать резиденцию, и они скучали по женской ласке. Надин это понимала, но стать жертвой нерастраченной любви кого-то из этих то ли охранников, то ли бандитов, она была не намерена.
- Давай ещё раз, - предложил незнакомец, - Просто кивни, если ты согласна. Ты боишься уйти и оставить работу недоделанной из-за экономки?
Надин кивнула. Кажется, этот мужчина не безнадежен.
- Но я бы хотел остаться наедине с собой. А что, если ты оставишь меня и пойдёшь прибирать другие комнаты? А я скажу экономике, что сам просил тебя уйти?
Надин кивнула.
- Отлично! А что, если я попрошу её, чтобы она отпустила тебя со мной на свидание?
Надин отрицательно покачала головой.
-Так значит, я не напрасно начал сомневаться в своей привлекательности? – спросил он, грустно улыбнувшись.
Надин снова покивала головой, а потом потупилась. На самом деле незнакомец был довольно привлекательным, и наверняка понимал это. Тем не менее, она вовсе не хотела чтобы он подумал будто она им заинтересовалась. И абсолютно точно не хотела, чтобы он начал искать с ней встреч в этом доме. Она хотела быть горничной, незаметной серой тенью, которая может незамеченной пробраться в любой уголок дома и ведать его секреты. Пока же выходило, что, несмотря на маскировочные очки, мужчины находили ее вполне интересной. «Нужно было прикупить парик с залысинами», - подумала Надин, снова подняв взгляд на незнакомца.
- Ладно, иди, - вздохнул он, словно прочитав укор в ее глазах.
Надин мышкой вышла из комнаты, шмыгнув в следующую. Рабочий день ее только начинался, а она уже успела натерпеться такого страха. Но едва девушка приступила к работе, снизу донеслись возбужденные голоса. Сначала женский, затем, несколько мужских. А вскоре шаги послышались на лестнице.
- Сара? Ты где? Выходи, - сказала экономка, проходя по коридору.
Надин вздрогнула от того, что имя все ещё было ей непривычно и оттого ещё, что такой переполох не сулит ей ничего хорошего. И все же девушка незамедлительно оставила все и выглянула за дверь.
- Я здесь, - тихо проговорила она. Но экономка услышала и мгновенно развернулась на каблуках.
- Хозяйка приехала. Бери все, что принесла и быстро за мной.