Найти тему
TrueStory Travel

Шипы или липучка - а может "всесезонка"? Жена три года (и зимой, и летом) каталась на одних шинах - показываю, что с ними стало

Всем привет! Люди постоянно спорят, что лучше - #шипы или липучка ? Но при этом они постоянно забывают, что есть еще и всесезонные шины, которые подходят и для зимы, и для лета.

Шипы или липучки - а может "всесезонки"? Жена три года (и зимой, и летом) каталась на одних шинах - показываю, что с ними стало
Шипы или липучки - а может "всесезонки"? Жена три года (и зимой, и летом) каталась на одних шинах - показываю, что с ними стало

Причем, с такими теплыми зимами, как в последнее время - "всесезонки" становятся реальными конкурентами сезонной резине. Нам они достались вместе с машиной от производителя. О том, как жена откатала на всесезонной резине 3 года и что я думаю по этому поводу - сейчас расскажу подробней.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Наша отечественная всесезонка
Наша отечественная всесезонка

Итак, когда я купил жене "Калину", она досталась нам сразу со всесезонной резиной. Это были российские #шины - и не самые дешевые, и не самые дорогие.

На них красовалась отметка о том, что они предназначены для езды в любую погоду. Продавец тоже предупредил, что с этой резиной #зимние шины не нужны.

Всесезонная резина и ее обозначение
Всесезонная резина и ее обозначение

Так как я брал машину жене, а ездит она нечасто - то и на самом деле, я решил не заморачиваться с покупкой второго комплекта резины для холодного времени года.

Первая зима на "всесезонках" прошла вполне нормально. Жена вообще не поняла разницы, а я отметил незначительные нюансы, но они были не критичны.

Так, например, на всесезонной резине было проблематично выезжать из глубокого снега. Так как рисунок протектора не сильно глубокий, машина довольно быстро начинала шлифовать снег и отказывалась двигаться с места.

У всесезонки довольно мелкий протектор - она тихая, но не очень проходимая
У всесезонки довольно мелкий протектор - она тихая, но не очень проходимая

Но в этом же скрывался и ее "плюс". Из-за такого "мелкого" протектора она была очень тихая. А учитывая, что за всю зиму у нас тогда был один единственный снегопад, то проблемы в этом я вообще не увидел.

За первый год эксплуатации я заметил и еще кое-какие нюансы. Так как #всесезонная резина рассчитана для работы и при отрицательных температурах, то она изначально довольно мягкая.

Плюсы всесезонной резины - не надо переобуваться два раза в год
Плюсы всесезонной резины - не надо переобуваться два раза в год

Летом она мне казалась, как бы это назвать, "ватной" что ли - не было привычной четкости в управлении. Хотя это и было еле заметно, но все же не сказать об этом я не могу. А вот, например, жена вообще не видела разницы.

Еще из "плюсов" такой резины могу отметить то, что не надо два раза в год ездить на шиномонтажку, чтобы переобуться. Это экономия как времени, так и денег.

Но тут же всплывает и "минус" такого режима эксплуатации - резина изнашивается в два раза быстрее. Правда, с такой частотой, как ездила жена (и иногда я садился за руль), резина прослужила бы лет десять.

Но в итоге, машину мы продали - как раз потому, что она большую часть времени просто стояла без дела. Было особенно обидно, что я все же купил два шипованных колеса перед последней зимой - ставил их на передок, чтобы в ледяную горку подняться.

Правда, я потом отдельно продал и их. Тем более, что шины были почти новые. Кстати, об этом я писал в отдельной статьей - советую почитать:
Зимние шины "Кама" - продал после одного сезона
Зимние шины "Кама" - продал после одного сезона

Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А что Вы думаете про всесезонную резину - полезная штука или ерунда? Жду Ваш #отзыв в конце статьи.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!

Авто
5,66 млн интересуются