Найти тему
Кругозор

Назад в СССР. Сталинский Паккард.

Оглавление

ЗИС-110 — Легковой автомобиль представительского класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111 . 26 июня 1956 году завод получил имя Лихачева и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110. Всего выпущено 2089 экземпляров всех модификаций.

ЗИС‑110 — советский вариант американского Паккарда. Все, что под кузовом, а также интерьер практически скопированы. В кратчайшие сроки во время войны иную машину создать было попросту невозможно. Но главное — заказчик, то есть высшее руководство СССР, получил именно такой автомобиль, какой хотел, то есть практически Packard.

Лимузин оснастили рядным восьмицилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой передач. Он имел ранее непредставимые для советских машин удобства: роскошные диваны, мощную «печку», электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник и часы. До 1947 года на «сто десятые» ставили механизм включения стартера при нажатии на педаль акселератора. Позднее от ненадежного устройства отказались.

Модификации :

ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи;

ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей

ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой

ЗИС-110П — полноприводный автомобиль;

Прототип - Американский Паккард

-2

ЗИС - 115

-3

ЗИС - 110

-4
-5

-6
-7

ЗИС - 110 А

-8
-9

ЗИС - 110 Б

-10

-11
-12