Как часто звонят менеджеры по продажам одному клиенту? Они звонят клиенту раз или два, а потом прекращают свои попытки.
Однако, сегодня потребители все более невосприимчивы к традиционной рекламе и методологии продаж. Они проводят более независимые исследования и хотят, чтобы их убедили прежде, чем они решаться на совершение покупки.
Вот почему путь к покупателю может занять больше времени.
Поэтому как бы ни был важен первый звонок, более половины всех
продаж, которые в конечном итоге реализуются, достигаются
через некоторое время после первой попытки звонка.
Исследования показывают, что в среднем примерно 93% потенциальных клиентов превращаются в клиентов после шестого обращения.
Поэтому не отчаивайтесь, если у Вас не получается с первого раза. Продолжайте выстраивать отношения, и все у Вас получится.