Найти тему

6 необходимых звонков клиенту

Как часто звонят менеджеры по продажам одному клиенту? Они звонят клиенту раз или два, а потом прекращают свои попытки.

Однако, сегодня потребители все более невосприимчивы к традиционной рекламе и методологии продаж. Они проводят более независимые исследования и хотят, чтобы их убедили прежде, чем они решаться на совершение покупки.

Вот почему путь к покупателю может занять больше времени.

Поэтому как бы ни был важен первый звонок, более половины всех

продаж, которые в конечном итоге реализуются, достигаются

через некоторое время после первой попытки звонка.

Исследования показывают, что в среднем примерно 93% потенциальных клиентов превращаются в клиентов после шестого обращения.

Поэтому не отчаивайтесь, если у Вас не получается с первого раза. Продолжайте выстраивать отношения, и все у Вас получится.