У меня есть много игр, которым я симпатизирую. В некоторые из них я люблю возвращаться из года в год, а в другие по многу играл за один раз. Одна из таких игр- Deadside. Хоть в этом замечательном проекте и реализовано множество интересных механик, все еще чувствуется, что игра недоработана, и есть вещи, которые мне не нравятся. Сегодня я хочу рассказать вам о 5 недостатках Deadside, которые, по моему мнению, есть у этой игры.
1. Модификации оружия.
Во времена, когда даже в мобильных играх имеется детальная модернизация оружия, а в компьютерных играх из одного ствола можно собрать два разных образца, в Deadside на оружие можно ставить только прицелы. Хотелось бы видеть в игре глушители, пламегасители, рукоятки и прочие модификации, которые бы позволили более детально кастомизировать свое оружие.
Хочется добавить, что в Deadside есть двойной прицел, но смотреть в нем можно, пока что, только через оптику. Надеюсь, что и функционал подобных прицелов в будущем расширят.
2. Мир игры.
Deadside позиционирует себя, как хардкорный многопользовательский шутер с большими открытыми пространствам. Хоть на полуострове и есть множество интересных точек, но на нем не меньше пустого пространства в виде лесов и полей. Хоть это и является частью механик игры, с системой жетонов и спавна в определенных местах, но, все же, наскучивает постоянно бегать по несколько километров от точки до точки.
3."Сейв зоны"
В отличии от Таркова, в этой игре безопасные места неотделимы от окружающего мира и каждый человек может подстеречь вас у самой границы. Это не приятный момент игры, когда с самой зеленой зоны вас преследуют недоброжелатели, надеясь на самой границе отобрать ваш лут. Бывают и противоположные моменты, когда по возвращению к сейв зоне вас поджидают другие игроки в засаде. Честно сказать, сложно представить, как можно бороться с этой проблемой. Будем надеется, что разработчики найдут решение.
4.Боты
Боты в игре являются больным место. Многие игроки жалуются, что боты чересчур меткие стрелки. Лично я заметил, что они намного живучие, чем игроки. Например, у меня боты выдерживал 4 попадания из пистолетов или короткую очередь из штурмовой винтовки. Отдельный индивид умер только после второго попадания из СВД, хотя тут, возможно, проблема в регистрации попадания.
5. Тактика игры.
В Deadside, по моему мнению, одна из лучших и хардкорных систем стрельбы, но в сочетание с открытым миром и манией собирательства, многие игроки предпочитают вести скрытную войну. Чаще вы будете умирать от прилетевшей из засады пули, чем в бою. Эта проблема решается, когда игроки начинают ходить группами по 3-5 игроков, но для одиночек эта проблема остается открытой. От части это зависит от дизайна местности и местной системы квестов.
На это все. Спасибо, что уделили внимание этой статье. Ждите выхода нового контента.