"Юлечка, познакомься, это Тамара Васильевна и Александр Николаевич" — мило сказала директор Лариса Александровна.
Юля смутилась и опустила глаза в пол, хоть так хотелось рассмотреть этих людей. Она была очень рада тому, что её заберут из детского дома. Юлию перевели в это отделение совсем недавно и она не смогла найти общий язык с некоторыми детьми, которые с первых дней (а точнее ночи) обижают её.
"Они пришли за тобой, помнишь я тебе говорила?" — добавила директор.
"Я советую вам выйти на площадку и поговорить с ребенком. Возможно она немного раскрепостится вне стен этого кабинета" — обратилась она будущим опекунам и повела девочку в сторону выхода.
На улице еще была календарная зима, но солнце уже припекало так, что вся сырость давно испарилась, а на деревьях уже вовсю набухали почки, трава зеленела и воробьи весело щебетали на кустах за оградой.
Все остальные дети были в здании, поэтому на улице было спокойно и тихо. Юля уткнулась носиком в край шарфа и помаленьку стала разглядывать Тамару Васильевну.
Полноватая розовощекая женщина с удивительными зелеными глазами, чем-то похожими на её собственные, она была практически без какого-либо макияжа, возможно только немного подкрашены и без того длинные ресницы.
На ней было надето длинное серое пальто, а сверху накинут огромный клетчатый шарф, уютный как домашний плед — так подумала Юля. Когда она разглядывала Тамару, на небе как раз стояло солнце в зените, и ярко светило в глаза.
Юля зажмурилась, и вспомнила, что подобный плед всегда был у них дома в гостиной комнате, и мама по выходным читала ей сказки, укрывала ним её. Невольно на глазах появились слезы, и Юля опустила лицо, чтобы не показать их этим незнакомым людям.
Тамара заметила это и присела на корточки перед подростком:
"Юлечка, девочка, не плачь. Мы обычные люди и тебе ничего плохого не желаем. Мы знаем твою историю..." — начала говорить женщина.
Юля хотела было успокоиться, но вовсю расплакалась, склонив голову еще ниже и закрыв глаза руками.
"Ну-ну-ну, успокойся, пойдем присядем на скамейку" — предложила Тамара Васильевна и положила руку на плечо девчонки.
Неожиданно Юля взяла за руку Тамару и уверенно сказала:
"Я не вас боюсь" — и зарыдала еще больше, снова закрыв лицо руками.
"Послушай, директор этого детского дома, Лариса Александровна, — это наша хорошая знакомая. Мы придумали вместе с ней как тебя избавить от нехороших девчонок. Давай мы попытаемся успокоиться и я тебе кое-что расскажу" — сказала женщина, усаживаясь на скамейку.
Александр Николаевич пожал плечами (мол, не знаю что делать) и подмигнул жене. Они впервые брали из детского дома не малышей, а подростка. И он думал, что все привлекающие внимание куклы, машинки и другие игрушки здесь не помогут, поэтому не знал как себя вести здесь, тем более, когда у ребенка такое произошло... Он доверял своей жене, а сам предпочитал в такие разговоры не влезать.
"Присаживайся на скамейку, золотце!" — протянув руку в сторону Юли, сказала Тамара Васильевна. Юля подняла свое раскрасневшееся личико и присела рядом.
Продолжение: Ты будешь хорошей мамой (глава 2)
Всех вас сердечно благодарю за интерес к моему каналу и дочитывание историй!
Поддержать канал можно несколькими способами:
1. Подписаться на канал «Славные рассказы» (для этого нажмите на название канала и кнопку «Подписаться»)
2. Оценить данную статью (поставьте лайк)
3. Написать комментарий
4. Поделиться понравившейся историей с друзьями