Перед новым 2019 годом у меня полетел телефон, он просто был уничтожен. Денег нет, в перед праздники и выход один , взять кредит.
Я очень не люблю их и это будет третий в моей жизни.
Зашла я в МТС сервис , выбрала смартфон, он не дешёвый в 73.000р. Я могла себе позволить т.к платёжеспособная и ответственная.
Но! Как и у многих есть периоды , когда что-то идёт не так и вот тут начались прелести.
Три дня просрочки тебе начинают звонить с 7 утра, с 7!!!! С тобой разговаривают так : "Почему не оплатила? Срочно оплатить! Зачем брали кредит? "
Осталось у меня всего 2 платежа это декабрь и январь 2021года.
Декабрь я просрочила всего на 4 дня и сумма моего платежа 2945р.
Но!!!! Та дам, сегодня был звонок и мне истерическим голосом оператор говорит :
Оп.-Вы оплачивать будете?
Я.-Да, оденусь , сейчас оплачу.
Оп.-Тогда заплатите 3000!!!
Я.-Я заплачу по факту суммы в договоре.
Оп.-Нет, вы оплатите 3000
Я.-А не пошла бы ты лесом?....
И положила трубку.
Итак каждый раз, такое общение. Такое ощущение что сотрудников набирают с зоны.
А Банк этот МТС. Я должна оставить вам отзыв и показать людям с кем не связываться и обходить стороной.