Найти тему
Mimoza Project

Работа с возражениями: игра на опережение

Оглавление

Клиент не должен слышать слово «нет»©️ Но ведь так обидно, когда человек уходит, не совершив покупку. Причин, почему это случается, бывает много. Давайте разберём наиболее популярные.⠀

📌 Всё познаётся в сравнении

Человек, как правило, перед покупкой изучает не только ваш продукт, но и множество других. И, не найдя ответы на свои вопросы, просто уходит на их поиски. К конкурентам. Поэтому так важно создать раздел с часто задаваемыми вопросами, в котором желательно разъяснить самые важные детали о товаре или услуге.⠀

📌 Дорого!

Люди всегда очень неохотно расстаются с деньгами. К тому же у среднестатистического человека финансы весьма ограниченный ресурс, за который идёт борьба среди множества желаний и потребностей. Представление о «дорого-дешёво» у всех различное. И если не донести ценность продукта, победу может одержать даже не конкурент, а самое опасное в мире животное, которое уже задушило миллиарды людей - жаба.⠀

📌 Боязнь ошибки

Никто не любит ошибаться, и уж тем более не хочет приобретать что-то, что окажется бесполезным. И такой вопрос может возникнуть, даже если стоимость покупки вписывается в психологический порог. Отзывы и гарантия частично закрывают это возражение.

📌 Лень

Если есть возможность что-то не делать, то человек этого делать не станет. То не срочно, это не столь важно, а это можно отложить в долгий ящик. И для стимуляции подойдёт искусственно созданный дедлайн: например, «Срок акции ограничен». Давайте своим клиентам мотивацию: не завтра, не потом, а прямо сейчас!⠀

📌 Сомнения и уникальность

Каждый человек считает себя особенным: то, что подойдёт другим, для меня совершенно точно лишнее. И снова на помощь приходят отзывы, написанные людьми из того же самого круга, что и ваш потенциальный покупатель. Нужно доказать, что товар необходим не просто каждому, а даже узкой категории людей.⠀

Для донесения ценности продукта нужно «играть на опережение» и закрывать возражения ещё до того, как они возникают. Работа в этом направлении поможет приблизить вашего потенциального покупателя к долгожданному «целевому действию».⠀

Что думаете? Напишите в комментариях, какие возражение вы слышите чаще всего 👇