Есть такие места в конце различных тупиковых железнодорожных веток, где перед ремонтом или списанием отстаиваются различные пассажирские и почтово-багажные вагоны. Некоторые из них стоят совсем недолго, другие же простаивают годами, ожидая своей очереди, чтобы отправиться на завод или в утиль.
По одному из таких отстойников мы сегодня и прогуляемся.
На этой конечной станции два пути занимают длинные составы совершенно разносортных вагонов.
Все эти вагоны с различными неисправностями. У каких-то вышла из строя тормозная система, у других разгромлены салоны, у третьих течёт крыша и т.д.
Многие из них покрыты слоем ржавчины и окутаны паутиной.
Плацкарты чередуются с купейными и вагонами-ресторанами.
Некоторые же выглядят снаружи довольно неплохо.
Конечно большинство из более-менее уцелевших вагонов закрыты, а вот те, что уже сильно пострадали закрыты не всегда.
Вокруг вагонов также всё обильно заросло травой.
Как мы поняли, здесь самый настоящий рай для пауков. Они по всюду, не встретилось ни одного вагона без них.
Это один из самых современных вагонов здесь.
А вдоль путей то и дело попадаются пожарные щиты.
Ну а теперь давайте заглянем внутрь нескольких незапертых вагонов.
Плацкарты, купе, рестораны и почтово-багажные вагоны сменяют друг друга.
Разбитые ящики в проходах.
Сломанное оборудование в купе проводников.
Старенькие газеты и журналы на столах.
Один из почтово-багажных вагонов внутри.
К сожалению нормальных фотографий не вышло, т.к. с собой был только мобильный телефон, а сюда мы заехали совершенно случайно проездом.
Вездесущий оранжевый жилет.
И книги с расписанием поездов. Вот такое местечко нам довелось посетить в этот раз.
Ну а на этом всё.
Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.
Спасибо за просмотр и до новых встреч.