Важно понимать, что перечень профессиональных навыков в резюме необходимо согласовать с требованиями для конкретной должности. К примеру, аккуратность сложно назвать обязательным профессиональным качеством топ-менеджера. Но для секретаря это будет ощутимым достоинством. Поэтому при написании резюме следует учесть, насколько актуально умение для вашей профессии.
Пример описания профессиональных навыков продавца-консультанта
Должность продавца-консультанта привлекает многих. Но не каждый надолго остается в этой роли. Для вспыльчивых и конфликтных людей профессия не подходит. Сангвиники и флегматики обычно добиваются в ней больших результатов.
Основные навыки для резюме продавца-консультанта:
- Умение заинтересовать покупателей;
- Умение работать с возражениями, предотвращения конфликтов;
- Знания о товарах в конкретном магазине (одежды, техники);
- Индивидуальный подход к покупателю, определение его потребностей и помощь при выборе.
Пример описания профессиональных навыков бухгалтера
Рассмотрим, какие качества для резюме нужны бухгалтеру:
- Пунктуальность;
- Организованность;
- Исполнительность;
- Аккуратность.
Умения, которые нужно указывать в документе:
- Оформление первичных документов;
- Работа с большими объемами информации;
- Знание ГК, ТК и НК РФ;
- Знание правил и опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.
Пример описания профессиональных навыков водителя
Ключевые навыки для резюме могут быть следующие:
- Опыт вождения (15 лет);
- Знание Москвы и Московской области;
- Аккуратный стиль вождения;
- Вежливое общение с клиентами;
- Права категории C, стаж вождения без аварий – 7 лет.
Пример описания профессиональных навыков юриста
Профессиональные навыки и умения в резюме юриста:
- Знание договорного, трудового и хозяйственного права;
- Опыт пользования сервисами «Мой арбитр», «Картотека арбитражных дел»;
- Грамотное составление процессуальной и юридической документации.
Пример описания профессиональных навыков руководителя (директора)
Навыки для резюме на руководящую должность:
- Создание с «0» эффективной деятельности коммерческой службы (отдел маркетинга, продаж)
- Опыт управления персоналом до 1 тыс. человек (мотивация, обучение, подбор и увольнение);
- Изучение рынка (анализ конкурентоспособности организации и запросов клиентов);
- Прогноз и выполнение плана по продажам.
Пример описания профессиональных навыков секретаря
Основные навыки для секретаря:
- Владение английским языком (уровень);
- Знание основ делопроизводства;
- Опыт пользования программами MS Office;
- Владение оргтехникой.
Каждая профессия требует наличия определенных способностей. Их крайне необходимо указать в соответствующем разделе резюме.
Желаем всем здоровья и добра!
Оригинал статьи находится здесь.
Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал.