Найти тему
Идеи Саморазвития

Примеры описания навыков для резюме в различных профессиях.

Важно понимать, что перечень профессиональных навыков в резюме необходимо согласовать с требованиями для конкретной должности. К примеру, аккуратность сложно назвать обязательным профессиональным качеством топ-менеджера. Но для секретаря это будет ощутимым достоинством. Поэтому при написании резюме следует учесть, насколько актуально умение для вашей профессии.

профессиональные качества в различных сферах деятельности.   Фото: pixabay.com
профессиональные качества в различных сферах деятельности. Фото: pixabay.com

Пример описания профессиональных навыков продавца-консультанта

Должность продавца-консультанта привлекает многих. Но не каждый надолго остается в этой роли. Для вспыльчивых и конфликтных людей профессия не подходит. Сангвиники и флегматики обычно добиваются в ней больших результатов.

Основные навыки для резюме продавца-консультанта:

  • Умение заинтересовать покупателей;
  • Умение работать с возражениями, предотвращения конфликтов;
  • Знания о товарах в конкретном магазине (одежды, техники);
  • Индивидуальный подход к покупателю, определение его потребностей и помощь при выборе.

Пример описания профессиональных навыков бухгалтера

Рассмотрим, какие качества для резюме нужны бухгалтеру:

  • Пунктуальность;
  • Организованность;
  • Исполнительность;
  • Аккуратность.

Умения, которые нужно указывать в документе:

  • Оформление первичных документов;
  • Работа с большими объемами информации;
  • Знание ГК, ТК и НК РФ;
  • Знание правил и опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.

Пример описания профессиональных навыков водителя

Ключевые навыки для резюме могут быть следующие:

  • Опыт вождения (15 лет);
  • Знание Москвы и Московской области;
  • Аккуратный стиль вождения;
  • Вежливое общение с клиентами;
  • Права категории C, стаж вождения без аварий – 7 лет.

Пример описания профессиональных навыков юриста

Профессиональные навыки и умения в резюме юриста:

  • Знание программ «Консультант плюс» и «1C»;
  • Знание договорного, трудового и хозяйственного права;
  • Опыт пользования сервисами «Мой арбитр», «Картотека арбитражных дел»;
  • Грамотное составление процессуальной и юридической документации.

Пример описания профессиональных навыков руководителя (директора)

Навыки для резюме на руководящую должность:

  • Создание с «0» эффективной деятельности коммерческой службы (отдел маркетинга, продаж)
  • Опыт управления персоналом до 1 тыс. человек (мотивация, обучение, подбор и увольнение);
  • Изучение рынка (анализ конкурентоспособности организации и запросов клиентов);
  • Прогноз и выполнение плана по продажам.

Пример описания профессиональных навыков секретаря

Основные навыки для секретаря:

  • Владение английским языком (уровень);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опыт пользования программами MS Office;
  • Владение оргтехникой.
Каждая профессия требует наличия определенных способностей. Их крайне необходимо указать в соответствующем разделе резюме.

Желаем всем здоровья и добра!

Оригинал статьи находится здесь.

Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал.