Найти тему

Как все успевать: главные советы тайм-менеджмента

Оглавление

Время — один из важнейших ресурсов любого человека. Его никогда не хватает, особенно когда речь идет о домашних делах. Но так ли это на самом деле, или все дело в неправильном планировании? Узнаем вместе.

Планирование

Грамотное планирование – основа любого успешного дела. Невозможно сделать все и сразу, но если распределить дела во времени, то все получится. Составьте список ежедневных, еженедельных, ежемесячных дел и выполняйте их по графику.

Инструменты

Хорошие рабочие инструменты, средства уборки, готовки — залог качественной и быстрой уборки. Неслучайно клининговое и другое профессиональное оборудование дорого стоит. Зато использовать его – одно удовольствие и экономия сил.

Отдых

Как бы вам ни хотелось все сделать побыстрее, если моральных и физических сил не осталось, то работа растянется во времени. Лучше пару раз дать себе хорошо набраться сил, а потом уже взяться за дела.

Последовательность

Очередность и постепенность дел важна для грамотного выполнения задачи. Старайтесь выстраивать порядок операций так, чтобы дважды не возвращаться к одному и тому же делу. Лучше всего вначале сделать более трудоемкое или менее приятное дело, чтобы освободиться от него.

Дисциплина

Умение доводить начатое до конца и качественное выполнение работы – признак профессионализма. Это качество уникально и востребовано в любой сфере. Хорошо выполненная работа не потребует повторного вмешательства.

Взвешенность

Оцените реально свои силы и не взваливайте на себя лишних обязательств. Избегайте роскоши и стерильности, будьте умеренны в приготовлении пищи, чтобы не выбрасывать излишки и не переводить напрасно ресурсы.

Общность

Привлекайте членов семьи к выполнению домашних обязанностей. Пусть каждый выполнит небольшое дело, но это внесет общий вклад. В праздники и семейные мероприятия пишите список дел и указывайте ответственных за каждое дело отдельно.