Найти в Дзене

Как определить бюджет на тесты таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Это вопрос задают мне часто не только клиенты, но и коллеги. Как рассчитать бюджет на тесты рекламы? Сколько ставить в день на тесты 100 руб, а может 500 или 1000?

Есть два способа как можно рассчитать бюджет на тесты.

1. Для этого расчёта нам нужно знать примерную стоимость целевого действия. Целевое действие - это, например, если мы запускаем конверсию: стоимость покупки, заявки, добавления в корзину, регистрации и т.д. Если трафик - стоимость клика. Для каждой цели есть свое целевое действие, под которое реклама будет оптимизироваться. Кроме цели охват - она не оптимизируется.

Где взять эту стоимость - из предыдущих запусков, из средней цены по нише, из KPI (не всегда адекватна).

Эту среднюю предполагаемую стоимость за целевое действие мы умножаем на 50 и делим на 7. И получаем размер дневного бюджета на группу объявлений.

Почему такие цифры? Потому что максимум за 7 дней нам надо получить примерно 50 (иногда меньше иногда больше) целевых действий чтобы группа обучилась и вышла на стабильный результат.

2. Если мы не знаем примерную стоимость целевого действия. Рассчитываем бюджет исходя из cpm (стоимости за 1000 показов). Этот способ больше походит для цели трафик.

Чтобы понять эффективность объявления, оно должно получить 500 показов. Рассчитываем сколько нам надо на это денег исходя из cpm. Если не знаем cpm берём средний 200 руб. за 1000. Значит на одно объявление нам надо 100 руб чтобы получить 500 показов. Считаем сколько в группе объявлений, например, если 3, то минимум 300 руб на группу. Больше можно, меньше не желательно.

Вот такими не сложными способами можно рассчитать бюджет на тесты и не гадать каждый раз, сколько же поставить.

Татаринцева Наталия

SMM-специалист, таргетолог

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/

Мой Телеграм @t_nata_05