Без лишних слов понятно, что при зимнем периоде продолжительностью почти 9 месяцев с сильными морозами и многоснежной пургой, полноприводный грузовик с дизельным двигателем неизбежно становится рабочей лошадкой, но не сразу, а после определенной доработки на месте под условия зимников. Несколько таких доработанных авто можно глянуть на моих старых фото.
01. УРАЛ - "дальнорейсовик" на шасси модели 4320-10. Доработки вполне типовые - утепленные своими силами, но весьма основательно, кабина и моторный отсек, дополнительные топливные баки, надставленные борта, канат для буксировки.
02. УРАЛ - "дальнорейсовик", как ни странно, на шасси сельскохозяйственного самосвала с трёхсторонней разгрузкой модели 5557-10. Раньше время от времени достаточно часто появлялись в городе, хотя их основная работ - везти в отдаленные поселки Таймыра разный ширпотреб и спиртное, а обратно - свежемороженые оленьи туши или рыбу северных пород.
03. Наш современник. Спецфургон для перевозки заключенных в любую пургу, в любой мороз.