Мне очень жаль, что в нашем бизнесе очень много случайных и поверхностных людей.
Порой бывает очень сложно нанять действительно хорошего работника.
Есть категория сотрудников в общепите, которых я называю ходоками, тк они переходят из одного заведения в другое. Особенно это актуально в маленьких городах.
К моему великому сожалению, такая категория сотрудников не привнесет в ваше заведение ничего, кроме проблем. Это люди, которые накапливают не опыт , а негатив.
Повара, которые приносят тетрадки с чужими рецептами и выдают их за свои.
Плохо обученные или не обученные совсем официанты, которые с первого дня начинают сопротивляться и отказываются соблюдать правила вашего заведения.
Админы, которые проработали месяц в неуспешном заведении уверены , что знают все и разрушают то малое, что вам удалось создать.
⠀
Вчера мне задали вопрос, как определить компетенцию сотрудника при приеме на работу, и не важно на какую вакансию.⠀
Ответ только один. ⠀
Вы должны сами понимать критерии отбора-ведь это ваше кафе, и вы должны точно знать какой сотрудник нужен именно вам.
Здесь не имеет значения какого формата заведение, принципы и стандарты индустрии одинаковы для всех, есть не большие отличия в ваших требованиях. ⠀
Если вы не компетентны, вам нужен человек, который сделает этот выбор за вас или учитесь.
⠀⠀
Я искренне рекомендую начинающим коллегам-рестораторам -не совершать ошибки, на которых вы все равно не научитесь, а воспользоваться услугами профессионалов, особенно на старте.
PS: А вы знали, что есть стандарты индустрии гостеприимства? Пользуетесь?