Сегодняшний обзор я решил снова посвятить платформе кучино. Тем более погоды в последние дни стоят совершенно замечательные: морозец к десяти градусам и солнечно. Снега вот только маловато. Но нет ничего идеального. И вот в один из таких дней повезло мне оказаться на платформе Кучино. Ну в смысле, так-то я там бываю достаточно часто, а вот в "фотографибельную" погоду - это уже повезло. Тем более железнодорожные фотографии при свете Солнца получаются гораздо веселее, что ли.
1. Но вот с подвижным составом, поездами и прочим, повезло мне меньше. Нет, сегодня я не буду утомительно десятками и сотнями выкладывать "пригород", не смотря на вю любовь к поездам, демиховские машины типа ЭД4М уже и мне начинают поднадоедать. Итак солнечная середина дня. Перрон. Люди. И что-то вдалеке, со стороны станции Реутово (или со стороны Москвы, или от платформы Салтыковская) движется в направлении нас.
2. Видимо в предыдущем снимке в дело вступил собственный интеллект фотоаппарата, который решил: люди важнее далеко расположившейся техники. Но уже парой минут спустя стало понятно, что по скоростному пути в сторону Железнодорожной следует резервом электровоз ВЛ11-8-710.
3. Не торопясь он прокатился мимо...
4. ... и скрылся за поворотом. Как раз выходя на прямую, ведущую к станции Железнодорожная.
5. Некоторое время спустя все по тому же пути, но уже в обратную сторону прошел еще один электровоз. Любопытно, что "традиционный" "Стриж" из Нижнего Новгорода должен был пройти мнут на десять позже (и он таки прошел, я "встретился" с ним уже позже где-то за Железнодорожной). Так вот, этот "Стриж" тоже был в расписании, но я как-то совсем забыл, что не только Москва и Нижний сейчас "соединены" таким поездом.
6. Так вот мимо людей на платформе Кучино проскочил поезд сообщением Самара - Санкт-Петербург. Как раз тоже "Стриж". Под локомотивом ЭП20-011. Длительные стоянки у этого поезда - 30 и 26 минут в Саранске и Арзамасе. Возможно, в одном из этих мест меняется локомотивная бригада, а вот электровоз, думается, остается один и тот же. Быть может я не прав, и люди, знающие это наверняка напишут в комментариях, как оно на самом деле происходит.
Ну вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!