Найти тему
Lada Granta

Как на шиномонтажке могут обмануть при балансировке колес

Обсудим тему – развод на шиномонтажах. Многие не знают, какие бывают нюансы на шиномонтажке, и могут обмануть. Недавно мне рассказал один водитель, как разводят людей в шиномонтажных мастерских. В чем проблема?

Вы переобуваетесь, меняете резину. Приехали на шиномонтаж, сняли старую резину, поставили новую. Дальше колеса балансируют. Несколько раз прокрутили, повесили грузики и сразу поставили колесо на машину.

Но никто не проверяет колеса второй раз. Если колесо снять со станка, а потом заново поставить, то в 90% случаев опять покажет дисбаланс. Почему так происходит?

В том, что станки оказываются разбалансированы и работают неправильно. В этом и заключается основной развод. Все балансировочные станки обязательно должны проходить поверку.

Если вы присутствуете при монтаже и балансировке шин, то после снятия колеса со станка попросите слесаря, чтобы он повторно поставил и проверил. Чтобы он согласился, предложите ему немного денег.

Пусть он опять поставит это колесо на балансировочный станок и проверит. Если все будет по нулям, значит можно ставить на машину. Если нет, значит станок сбит.

Это обязательно нужно проверять, многие от этого страдают. Мы думаем, что отбалансировано правильно, но после этого происходит разбивание ходовой части, «съедает» неравномерно резину. Это все из-за неправильной балансировки.

Мы заплатили деньги, думаем, что все нормально. Но в результате не получили ту услугу, которая должна быть. Фактически колеса оказались не отбалансированы. Конечно, частичная балансировка есть, большой вибрации нет, но колеса не выведены до идеала. В этом и получается проблема.

Поэтому, если едете переобуваться, перепроверяйте колеса. Если он откажется повторно ставить, то никогда в эту шиномонтажку больше не обращайтесь.

Но есть еще один момент. Вам нужно сделать 4 колеса. Слесарь проверяет одно колесо, и вы для собственной уверенности, когда он его снимет со станка (до этого ничего ему не говорите), попросите его перепроверить, так как у вас есть сомнения.

Если он повторно ставит, и будет все по нулям, значит все остальные колеса можно не перепроверять, и станок работает правильно. Но, если после балансировки первого колеса и повторной установки на станок покажет дисбаланс, значит его оборудование разбалансировано. Оно неправильно работает, и нет смысла продолжать балансировку остальных трех колес.

Это действительно очень важная информация. Напишите в комментариях, как вы балансируете колеса, просите проверять повторно или нет, и почему.

Для чего водители пинают по колесам автомобиля