Найти тему
В гостях у Механика

Детские ошибки при запуске мотора в мороз, которые никогда не допустит опытный водитель

Оглавление

Здравствуйте, друзья!

Как вы могли заметить, температура начинает стремительно опускаться ниже нуля, и сейчас я расскажу вам об основных ошибках, которые допускают водители при запуске мотора в морозы.

Спешка

Одной из основных ошибок, которые допускают водители при запуске мотора, это спешка. Если с первого раза не удалось завести машину, нельзя сразу же предпринимать вторую попытку прокручивания ключа. Следует переждать некоторое время, советую секунд 10-15. Тем самым вы не создадите ненужную нагрузку на стартер и бензонасос, что предотвратит их скорейшей поломки.

Так же нельзя забывать, что во время пониженной температуры мотору тяжелее прогреть машину, так как жидкости для работы автомобиля являются застывшими. Именно из-за этого и нужно аккумулятору немного передохнуть, перед попыткой. После отдыха, напряжение восстанавливается, стартер может работать в штатном режиме.

Неправильный прогрев машины

Прогревать двигатель на морозе советуется не просто так! Это следует делать на машинах любого года и любой марки. Если же начинать движение без этой процедуры, то износ деталей, на которые даются усиленные нагрузки, придут в износ быстрее назначенного им срока. Для предотвращения таких проблем, советую прогревать машину, пока стрелка температуры не начнет двигаться. После этого можно спокойно начинать движения, без опасения того, что нагрузки на детали будут повышенные.

Не выжатое сцепление

Не советую ставить автомобиль зимой на ручник, так как он может просто напросто примерзнуть, тем самым вы не сможете его опустить. Поэтому, почти все водители на механической коробке переключения передач оставляют автомобиль на стоянке на первой скорости. Чтобы автомобиль не заглох, следует выжимать сцепление.

Но если же вы все таки оставили автомобиль на ручнике, так же не рекомендую пренебрегать выжимом сцепления. Особенно зимой. Двигатель будет стартовать гораздо легче. Летом, конечно, это не ощущается, но зимой, это важно. При выжатом сцеплении, стартер не крутит первичный вал в КПП. Благодаря этому, успешный старт автомобиля увеличивается.

Настойчивость

Если ваш двигатель совсем не хочет запускаться, то не стоит пробовать раз за разом. Этим вы только усугубите ситуацию. К примеру, вы можете залить таким образом свечи. Как автомеханик могу вам с точностью сказать, что трех раз с интервалом в 10-15 секунд хватит, чтобы завести автомобиль. Если же он не заводится, не стоит издеваться над стартером и следует обратиться в автосервис.

Знали ли вы про все это? Поделитесь своим мнение в комментариях!

Всегда рад вашим лайкам и подпискам, дальше будет только интереснее!)