Найти тему
SVS action

"BABY CADY" приехал в Россию. Почетай два года ждали.

Спустя 2 года после презентации, и год с начала продаж в Америке, после нескольких перенесённых стартов продаж из за пандемии, мы наконец то дождались самый "доступный" CADILLAC - кроссовер XT4.

-2

С двумя 2 литровыми турбодвигателями - бензиновым ( 199 л.с. и 350Н.м.) и дизельным ( 174 л.с. и 381Н.м.) в связке с безальтернативным 9-ступенчатым "автоматом", XT4 готов дать бой премиальным "малышам" из Европы и Азии. "Малышом " новинку от CADILLAC можно назвать только в сравнении с другими кроссоверами бренда. При длине 4593 мм он на несколько сантиметров короче LEXUS NX и почти на 20 см длиннее VOLVO XC40, а при ширине 1881 мм он шире японца и шведа.

-3

Я не зря сравнил Cady c NX и XC40. XT4 для США с передним и полным приводом и бензиновым движком на 237 л.с от 35 000$ до 45 000$ - прям копия японского NX300 AWD и шведского кроссовера XC40 T5 AWD . В России расклад немного изменился. Джиэмовцы зачем то дефорсировали бензиновый движок с удобных по налогам и по динамике 237 л.с. до 199 л.с. Вроде бы стало ещё лучше - по налогам меньше, а потеря в мощности незначительная. Но отсутствие моноприводной версии в России не дают шансов купить новый XT4 дешевле 3 млн.руб и конкурировать с самыми дешёвыми комплектациями NX и XC40 без AWD. По оснащению и цене ближе всего к "российскому" XT4 - Q5 от AUDI с 249 сильными бензиновыми и дизельными моторами с "роботом" и "автоматом" и полным приводом. Я думаю, что для некоторых покупателей, при прочих равных , более слабые 200 сильный бензин и 174 сильный дизель, по сравнению с тремя, вышеназванными конкурентами станут решающим фактором для покупки не в пользу "американца".

фото с cadillac.ru
фото с cadillac.ru

XT4 в базовой комплектации Luxury ( 3,25 млн.руб за "бензин" и 3,33 млн.руб за дизель ), неплохо оснащён в независимости от двигателя. Постоянный полный привод с двумя муфтами с гидравлическим управлением , одна из которых установлена между задними колёсами и своей работой имитирует самоблокирующийся дифференциал. Можно выбрать 1 из 4х режимов движения: Tour, Sport,AWD и Off-Road. Светодиодные фары и 8" монитор мультимедийной системы. Подогревы всех сидений и руля. Помощники парковки с камерой заднего вида и парктрониками.

-5

Следующие версии Luxury Premium и Sport за 3,4 млн. руб отличаются только элементами оформления. Всё вкусное в XT4 за доплату в любой комплектации - панорамная люк (60 000 руб), адаптивная подвеска (50 000 руб), премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 13-ю динамиками (40 000 руб), массаж и вентиляция сидений в пакете за 130 000 руб. Самое интересное, что бесплатный цвет только белый, за все остальные пять просят 50 000 руб, а за эффектный красно-рубиновый все 100 000 руб.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

В начале года когда планировались продажи "BABY CADY" и отталкиваясь от цен в США и России на модели бренда, было не понятно как CADILLAC собирается развести почти одинаковые XT4 и XT5, цены на который в начале 2020 года начинались от 3 млн. руб. Но американцы не стали придумывать велосипед, а просто подняли цены на все модели, сделав XT4 самым доступным СADILLAC. А ценовая иерархия у Cady в России стала выглядеть следующим образом - XT4 от 3,25 млн.руб, XT5 от 3,5 млн. руб, XT6 от 4,35 млн.руб, Escalade от 6,2 млн.руб.

-7

Осталось дождаться когда этот "народный" CADILLAC появится в живую в салонах, чтобы можно было взять на тест и познакомится, как говорится поближе.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ.

ВАШ SVS action