Найти тему
5,5K подписчиков

Как у меня получилось оспорить судебный иск и остановить судебное производство.

5,4K прочитали

Когда-то я в силу своей глупости взяла кредитную карту, сумку украли, а в ней лежала кредитка. Я её сразу заблокировала... Потом остаток по карте я выплатила приставам, которые приехали приблизительно через год в родительский дом, где я жила. Я им отдала наличкой 10т.р. Потом я уехала в город, в котором и проживаю по сей день. Но на этом история не заканчивается...

Приставы опять приезжали в родительский дом, но уже лет через 5. Сказали, что есть судебный иск. Но так как я там не проживаю дело как-то утихло.

Весной этого года опять объявились приставы с судебным иском в деревню к родителям по месту моей постоянной прописки. Родители объяснили им, что я там уже давно не проживаю и ни о каких кредитах не знают, те опять вернулись ни с чем.

В сентябре блокируют мою карту, куда начисляется детское пособие без предупреждения и снимают 8000 рублей. Я еду в соц защиту, беру справку о том, что на заблокированную карту начисляется детское пособие... Отправляю эту справку в отдел судебных приставов и одновременно пишу письмо с жалобой в прокуратуру. На следующий день кое-как до них дозвонилась (телефон нашла с 10 раза, а который есть на сайте службы судебных приставов недоступен). По телефону пристав пообещал разблокировать карту и вернуть деньги обратно. На следующий день карту разблокировали, а деньги вернули через 2 дня...

Через неделю блокируют вторую карту, на той нет социального пособия и денег, к счастью, тоже не было.

Мне, в конце концов надоела эта игра с блокировкой карт и я пишу письмо мировому судье, который вынес иск без моего присутствия на суде. Пишу о том, что я письмо о судебном решении лично не получала, поэтому все сроки обжалования пропущены.

Мировой судья мне отвечает письмом с отказом на моё ходатайство.

Через 3 недели мне звонит судебный пристав и говорит:

- Здравствуйте, Анастасия, на вас числятся 2 машины, мы имеем право арестовать одну из них!

- Но у меня одна машина, другая машина уже давно продана, просто новый хозяин до сих пор её не переписал на себя! Да и долг не соразмерен сумме от продажи машины!

- Без разницы! Мы имеем право арестовать любую машину. Мы её продадим и остаток вернем. А то, что вы письма наши не получаете и они ворачиваются к нам, это все равно по закону значит, что вы уведомлены.

- Как я могу быть уведомлена, если я в глаза эти письма не видела!

- По закону, даже если наши письма с судебным иском ворачивается назад, считается, что вы уведомлены... Пишите в суд, чтобы иск отменили или прекратили иначе мы арестуем машину.

Первым делом звоним покупателю автомобиля, чтобы он поскорее переписывал её на себя. В течение недели он переписал машину... А то у него все откладывалось постоянно... То на страховку денег нет, то паспорт меняет, то одно, то другое... А тут прям быстро дело пошло....

Опять сажусь за стол и пишу ходатайство о возобновлении пропущенных сроков, о том, что суд прошёл без меня, что я не могла защитить свои права. Прилагаю документы с временной регистрацией на момент вынесения судебного приказа. То есть доказательства того, что письмо с судебным приказом я получить не могла, так как я проживала по месту временной регистрации.

Когда-то я в силу своей глупости взяла кредитную карту, сумку украли, а в ней лежала кредитка. Я её сразу заблокировала...
Это письмо я отправила в мировой суд.
Это письмо я отправила в мировой суд.

Через неделю снимают арест с карты. Ну, думаю, на машину переключились, наверное арестовали... Звоню приставу и спрашиваю о том, почему сняли арест с карты?! А пристав мне:

- Всё, мы сняли с вас арест, нам пришло письмо с суда об отмене судебного приказа, так что спите спокойно! 😉

Ну тут я так обрадовалась, прямо камень с души упал... Так тяготило все это, эти судебные приказы, иски, блокировки карт...

Слава Богу, что у меня больше нет никаких кредитов... И душа спокойна... Теперь я никому ничего не должна!

Если статья была вам полезна, поставьте лайк👍 и подпишитесь на мой канал 🙏 Дальше будет интересно 😉.