В этой статье рассматриваются причины прорыва двигателя и способы их устранения. Некоторые из советов по обслуживанию, которые люди и механики используют для ограничения утечки.
Решение проблемы прорыва двигателя. Что такое прорыв?
Прорыв - это чрезмерное сгорание и проскальзывание паров топлива через поршни двигателя. Его неприятные, горячие пары, которые затем смешиваются с моторным маслом, негативно смешиваются.
Через несколько лет автопроизводители сбрасывают прорыв через вентиляционную трубку в воздух. Выброшенный в воздух, прорыв вредит и загрязняет воздух, вызывает проблемы с дыханием у молодых, вредит растительности и отравляет воду в озерах и реках.
Во многих случаях и газы, и выхлопные газы смешиваются с верхними слоями атмосферы. Там происходит более опасная химическая реакция, называемая смогом. Это происходит, когда через него проходит солнечный свет. Смог, более сильное превращение яда в удар, еще более усугубляет пагубное ухудшение жизни и живых существ. Прорыв - это не хорошо!
Под давлением и законами во всем мире производители автомобилей были вынуждены что-то сделать, чтобы остановить или контролировать прорыв, а также ограничить вредные выхлопы. Это происходит с системами образования смога для двигателей. Мы называем это «контролем выбросов» - и теперь они есть во всех двигателях.
Обычно в хорошем двигателе с чистыми внутренними условиями в цилиндре и в зоне сгорания двигателя чистые условия ограничивают возгорание за счет утечки газов через поршни. То, что улетучивается, возвращается в систему сгорания для повторного использования. 25 000 топливных служб и систем сгорания поддерживают чистоту системы.
Большинству двигателей для нормальной долгой жизни требуется «обслуживание смога» каждые 25 000 миль. Некоторые марки присадок для устранения смога также решают проблему выброса газов. Мы пользуемся этими брендами. По ссылкам, приведенным ниже.
Поскольку термин «прорвавшийся газ» относится к чрезмерному давлению в картере, это означает, что ресурсы для надлежащего устранения прорыва топлива чрезмерно облагаются налогом.
Если это проблема с двигателем - вот как ее решить.
Прорыв может возникнуть по 3 причинам:
- Изношенные или залипшие поршневые кольца или направляющие клапана. Их зазоры износа.
- Забита система рециркуляции картера. Можно заткнуть.
- Протекающие уплотнительные кольца или прокладки на стороне нагнетания нагнетателя.
Средства:
- Для первой проблемы пришло время установить новый двигатель. [$ 4000 вверх]. Тем не менее, доступны аддитивные обработки, чтобы вернуть газу в нормальное состояние и продлить срок службы двигателя на годы. И все это за небольшую часть стоимости нового двигателя.
- Для проблемы два. Система вентиляции картера двигателя не отсасывает прорыв топлива. Не отправлять его на повторное сжигание в цикле сгорания снова. Это может быть из-за грязного клапана PCV [стоимость замены менее 25 долларов] или забитого отверстия системы. Обычно это механик, который вставляет проволоку в отверстие и / или распыляет очиститель карбюратора в отверстие, чтобы открыть и восстановить всасывание выхлопных газов картера.
- Для проблемы три. Механик, имеющий опыт работы с системой нагнетателя, найдет проблемную прокладку или уплотнительное кольцо, заменит их и убедится, что утечка сжатого воздуха в двигатель прекратилась. Устранение причины прорыва.
Использование нескольких добавок для очистки системы вентиляции картерных газов. К ним относятся присадки для обработки выбросов Mega Power Brand. Их продукт содержит ингредиенты, необходимые для очистки липких поршневых колец, что устраняет причину прорыва.
Такую услугу теперь может выполнить любой, кто хочет сам решить проблему. При этом выберите продукт со значениями двойной очистки , настройки двигателя, форсунки, сгорания и очистки поршневых колец. Ищите также очистители и полимеры для освобождения поршневых колец и заполнения изношенных пространств двигателя - все это помогает решить проблему прорыва.
Эти процедуры очистки также снижают уровень загрязнения выхлопным смогом. Таким образом, эта услуга может помочь более старым двигателям работать чище и с меньшими выбросами. Такой продукт помогает пройти испытание на смог. Эти 2 услуги (примерно от 200 до 400 долларов каждая) позволят решить проблему прорыва поршня и износа двигателя. Зачастую замена двигателя не требуется в течение многих лет.
Хотя эти присадки обеспечивают защиту и уменьшают утечку сгорания, они не могут исправить кольцевое уплотнение и уплотнение, а также отказы системы давления нагнетателя.