Найти тему
Глав Короб

Женская и мужская упаковка – в чем разница?

Оглавление

Если товар не универсальный, а ориентирован на конкретного потребителя, продать его удастся гораздо быстрее. Он востребован, так как человек изначально настроен купить его, он знает, что именно ему нужно.

Проще всего дифференцировать предлагаемую продукцию по гендерному признаку. Зачастую сам товар для мужчин и женщин идентичен, но грамотная упаковка позволяет преподносить его по-разному.

Интересно! Оказывается, разделение продукции по половому признаку было впервые применено еще на заре XX века. Первым таким товаром стала парфюмерия. Ранее мужчины и женщины пользовались идентичными духами. Затем с пометкой «М» стали выпускать ароматы с нотками трепкой древесины и алкоголя, с а пометкой «Ж» - цветочные духи. Классический аромат «Шанель №5» появившийся в 1921 году, был создан по заказу Коко Шанель, которая хотела получить духи с «запахом женщины».

Покупая «дамские» товары, каждая девушка на интуитивном уровне соотносит себя с женским полом. Такая продукция дает возможность почувствовать себя уникальной, чувственной и нежной. Мужчины, напротив, подчеркивают брутальность и силу. Производитель таких товаров получает дополнительную прибыль, имеет возможность повысить цену за счет ее привлекательности для определенного пола.

Поведение потребителя

Есть разница в том, как ведут себя женщины и мужчины при совершении покупки. Женщины не любят спешить, они долго ходят, присматриваются и выбирают. За такое поведение отвечает их многовековой опыт бережной собирательницы и хранительницы очага.

Мужчины действуют иначе, ведь в прошлом они были охотниками. Они не любят долгих походов по магазинам, действуют стремительно: пришел, увидел, купил. Им проще переплатить за товар, чем часами бродить по торговым центрам. Поэтому мужские товары всегда располагают на уровне глаз.

Дифференцировать упаковку для мужчин и для женщин не составляет труда. Они изготавливаются в соответствии с существующими стереотипами. Поэтому каждый покупатель безошибочно определяет, к какой группе принадлежит тот или иной товар.

«Игра» цвета

Товары для мужчин упакованы в коробки темных холодных оттенков. Самые распространенные цвета:

  • Цвет земли.
  • Цвет камня.
  • Цвет металла.
  • Графит.
  • Серый.
  • Зеленый.
  • Черный. 36,
  • Синий.

Именно синему цвету отдают предпочтение 50% мужчин. Зеленый нравится 14%, а черный – 9%.

Товары для женщин упаковывают в коробки теплых тонов. Покупательницы отдают предпочтение розовому, бирюзовому, лавандовому цвету. Им нравятся полутона и многообразие нежных оттенков, которые мужчины зачастую не различают.

Женщины любят яркую печать на упаковке, а мужчины выбирают темные спокойные цвета.

-2

Форма

Товары «для мужчин» упаковывают в коробки строгой, даже грубоватой формы. Линии четкие, без закругленных границ. Упаковка всем своим видом указывает на надежность и стабильность.

Упаковка для «женской» продукции имеет округлые формы, с плавными линиями. Женщинам нравятся мягкость. Это в полной мере отражает их характер: нежность, податливость, чувственность, умение сглаживать острые моменты.

Надпись

Мужчины не любят тратить время на изучение упаковки. Они приобретают товары, свойства которых понятны с первого взгляда. Поэтому на упаковке должны быть нанесены призывы к действию и эмоционально окрашенные фразы: энергия, победа, освежись, получи, добейся, зарядись и пр. Предпочтение отдают грубым шрифтам.

На женской упаковке должно быть больше информации. Дамы готовы тратить время на ее изучение, чтобы сделать грамотный выбор. К приобретению товара покупательницу подталкивают такие слова, как: шикарный, ухаживающий, полезный, нежный. Чем изящнее и тоньше шрифт, тем лучше.

Объем

Мужчины крупнее женщин, поэтому они предпочитают товары в большой упаковке. Чем внушительнее объем, тем лучше. Это не только придает уверенность, но и позволяет избежать лишних походов по магазинам.

Женские товары продаются в небольших упаковках. Тара должна быть миниатюрной и привлекательной.

Изображение

Дизайн мужской упаковки не должен быть перенасыщен. Сильный пол отдает предпочтение простоте и реализму. Возможно использование динамичных картинок, скошенных линий. Упор делается на техничность или спорт.

Женские товары декорируют в большей степени. Такие упаковки изначально смотрятся как подарочные и не нуждаются в дополнительном дизайне. Женщинам нравятся изображения растений, цветов, красочные рисунки и пр.

Для тех, кто стремится отойти от стереотипов, в магазине всегда есть группа товаров, без явных гендерных признаков. При этом понять, для кого предназначена эта продукция, все равно не составит труда.

Итог

Разработка уникальных видов упаковки для каждого сегмента клиентов - это отличная практика, которая позволит увеличить прибыль без значительного увеличения расходов.

Картонажная фабрика «ГЛАВКОРОБ» поможет изготовить любой тип упаковки из гофрокартона и микрогофрокартона с учетом особенностей вашей целевой аудитории.

Каталог наших услуг на сайте: https://glavkorob.ru/