Найти тему
МЕХВОД

Перечисляю основные моменты, на что следует обратить внимание перед тем, как делать сход/развал колёс

Здравствуйте. Данная статья будет полезна, в первую очередь, для начинающих автомобилистов и для тех, кто плохо разбирается в технической части автомобиля. Попрошу не разбегаться спецов, так как ваше мнение, высказанное в комментариях, здорово дополнит публикацию.

МЕХВОД, купил на днях новую резину. Как думаешь, после того, как обуюсь, на развал/схождение стоит гнать автомобиль?

Да, стоит. Но перед тем, как переобуться, посоветую съездить в автосервис, для диагностики подвески, чтобы в дальнейшем лишний раз за сход/развал не платить.

Кстати, регулировка развала/схождения на задней оси предусмотрена не у всех автомобилей. Где установлена балка, как правило, ничего не регулируется, но есть исключения. Хотя я встречал умельцев, которые за счет подкладывания различного диаметра шайб, между осью ступицы и балкой, выставляют геометрию колёс. Как правило, подобные танцы с бубном происходят на восстановленных после дтп автомобилях.

Для чего нужно диагностировать техническую часть автомобиля перед тем, как ехать на сход/развал?

Чтобы сэкономить деньги и время.

А где экономия? Сначала заплати за диагностику. Потом заплати за развал/схождение. А если найдут неисправность, решение проблемы ведь тоже денег стоит!

Регулировка схода/развала на авто, где подвеска требует ремонта, это бесполезное, бестолковое занятие. При диагностике подвески, выявляются слабые узлы, которые меняются до процедуры регулировки развала/схождения.

Перечисляю основные моменты, на что следует обратить внимание:

  • Амортизаторы (стойки), должны быть полностью исправны. Течь или масляное пятно, в районе выхода штока, говорит о скорой поломке амортизатора. Не стоит забывать, что пружины и опорники должны быть целыми.
  • Шаровые опоры не должны стучать.
  • Сайлентблоки должны быть без трещин и отслоений. Сайлентблок должен чётко сидеть в своём посадочном месте, без всяких болтаний и прокручиваний.
  • В рулевых наконечниках, не должно быть люфтов. Хождение по вертикальной оси, не допустимо. При визуальном осмотре пыльников, не должно быть трещин.
  • На рычагах и балке не должно быть механических повреждений, которые повлияли на геометрию.
  • Должны быть исправны ступичные подшипники.

Пожалуй это основные узлы, неисправность которых следует устранить перед сход/развалом. Если у Вас есть, чем меня дополнить, обязательно пишите комментарии. На этом у мня все, до новых встреч. Спасибо за внимание. ¯\_(ツ)_/¯

Авто
5,66 млн интересуются