Найти в Дзене

Атмосферный или турбо? Какой двигатель лучше выбирать на автомобилях группы Volkswagen?

Среди владельцев Skoda и Volkswagen в интернете можно часто увидеть споры о том, какой мотор нужно выбирать, сегодня мы оставим дизельные моторы немного в стороне и обратимся в В и С сегмент, где компания предлагает на выбор, как атмосферные, так и турбированные моторы, на одинаковых моделях.

Вообще Volkswagen AG один из немногих европейских концернов, который даёт выбор российскому потребителю между атмосферным и турбомоторм.

На самом деле, однозначного ответа, который считался бы правильным в среде автоподборщиков нет, но я попробую описать плюсы и минусы всех агрегатов. Сравнивать мы будем эти моторы на примере следующих 4 автомобилей:

Volkswagen Jetta

Volksagen Polo

Skoda Rapid

Skoda Octavia

Мотор 1.6 (CFNA, CWVA, CWVB) - особенности этого двигатели заключаются в том, что он не такой уж беспроблемный, в нём применено достаточно много современных технических решений, особенно это касается вариаций CWVA и CWVB, поэтому мотор требует качественного и частого масляного сервиса, а так же заправки, только хорошим 95 - м бензином.

Двигатель комплектуеся надёжными механическими КПП или классическом автоматом от фирмы Aisin, 6 ступенчатым, достаточно древним, а от того, с весьма низким КПД, никакой динамики у таких машин нет, но при этом связка достаточно экономинчая.

Мотор 1.4 (серия EA211) - это алюминиевые моторы очень сложной современной конструкции, они привередливы к топливу, в них рекомендуется лить премиальный 95 - й бензин, а лучше и вовсе 98 или 100 - й, мотор экономичный, но его нужно обслуживать каждые 7 - 8 тысяч километров и только качественным маслом.

В связке с этим двигателем есть как и МКПП, так и сухой робот DSG DQ200, эта связка беспроблемна в течении 100 - 130 км пробега, сам по себе робот, на данный момент имеет ресурс в 250 - 300 тыс. км по механической части, однако, точно потребуется замена двойного сцепления, а так же, возможно замена мехатроника.

Ещё одним весомым плюсом будет динамика и экономичность данной связки.

Выводы или что выбрать? - Для начала вы должны решить для себя, насколько для вас важна динамика, есть ли у вас возможность заправлять мотор только хорошим топливом и обслуживаться в проверенных местах? В принципе, это критично для обоих мотров, но если вы в этом не уверены, то к турбоварианту лучше не подходить, с другой стороны, если вы живёте в крупном городе, то никаких проблем турбочетвёрка вам не доставит, при грамотном обслуживании.

Выбор, как всегда за вами!

Авто
5,66 млн интересуются