Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Про LADA SELECTION
Делом было летом, я искал себе "Ниву" или "Шниву" тысяч за 300-350, чтобы можно было ездить на дачу, пока мой "Evolution" законсервирован на зиму в гараже.
Я пересмотрел, пожалуй, все объявления вокруг Тюмени в радиусе +300 км и проехавшись по всем физ. лицам и не найдя ничего, чтобы мне подошло решил поехать к дилеру.
Автомобили у них стоят с "трейд-ина". Люди приезжают - отдают старый авто, покупают новый со скидкой, старый отправляется на стоянку в Selection - все, казалось бы просто. Но не совсем все идеально, как описано на сайте.
Когда я приехал в сам дилер - там стояли далеко не только "Лады"...
Всем думаю понятно, что я уехал ни с чем и ничего не купил - все "Шнивы" с гнилыми порогами, даже 3-4 летние, резинка под днищем, которая защищает пороги от влаги отходит - влага под нее попадает и там начинается коррозия - поголовно почти на всех "Шнивах". Нивы такие же ржавые уже по всем кромкам кузова, но сами понимаете - это проблема не Selection, а владельцев и производителя.
Но, если говорить про сам Selection, то продавцы не обманывают, завезут авто на подъемник по просьбе, единственное - если не спросишь, то так и будут молча рядом с машиной ходить. Даже предоставили чек-лист по тем работам, что машина прошла при подготовке к продаже.
В общем, по факту Selection - это подбор бу-шных автомобилей самим дилером. При этом они не обязательно должны быть Lada.
Происходит это в несколько этапов:
- Вас приглашают на оценку, автомобиль 100% должен быть юр.чистым.
- Авто проходит предпродажную подготовку по каким-то 60 пунктам, регламент которых неизвестен, затем вам выкатывают стоимость авто и скидку на НОВУЮ ЛАДУ (это важно).
- Ваш авто проходит предпродажку и затем уходит к новому владельцу, а вы обязаны взять новый автомобиль у дилера.
Все просто, здорово и круто, но - везде есть "но". Не все автомобили белые и пушистые - некоторые, типо LC200 и GS350, которые стоят у них и я уверен большее количество иномарок - это автомобили, которые не попадают в эту программу, а банально перепродаются, о чем мне собственно сказал сам менеджер Лада. Авто выгодно и быстро купили и продают теперь дороже - обычная стоянка!
Т.к. продажа по программе не может закрыть тот объем, который необходим АвтоВАЗу для данной программы - приходится продавать авто и таким образом закрывать все сметы.
С одной стороны понять их можно, с другой - это, как бы, нарушает основную суть "Selection" и это, на самом деле, я еще не начал бить тачки по базам и сравнивать с тем, что мне они дают. Ведь, по факту, при продаже в договоре все должно быть описано - дефекты, ДТП и т.д.
Так что лично мне Selection оставил ощущение, что это обычная площадка с б/у автомобилями - совершать покупки на которых я вам не сильно советую. С другой стороны на рынке физ.лиц - автомобилей просто нет, друзья. Люди продают почти новые в кредите, потому что финансово не справились (и это та еще лотерея, всегда едьте в банк и гасите кредит с этим "персонажем"), либо это уже что-то битое-перебитое
А вот как раз у дилера можно попробовать поискать что-то живое, где автовладельцы меняют свои старые, возможно, живые авто на новые - но смотрите, чтобы авто в программу попадал.
А что думаете вы, имели ли вы дело с Lada Selection?
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, моя статья была для вас полезна, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!