Найти тему
Блог МКС Медиа

Узнайте, нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?

Оглавление

Положительные и негативные стороны контекстной рекламы переменчивы. Меняется понимание принципов работы, особенности процесса настройки, ставки и предпочтения. Этот инструмент подходит для развития бизнеса, но следует разумно выбирать компанию-подрядчика, чтобы зря не потратить бюджет.

В этой статье рассмотрим актуальные плюсы и минусы контекстной рекламы.

Преимущества

1. Сразу работает. Начинает функционировать сразу, в момент запуска рекламной кампании. Рекламные объявления показываются целевой аудитории. Каждый новый клик — новая покупка.

2. Быстрый результат. Нельзя сравнивать контекстную рекламу и SEO. Это два разных вида продвижения, разные подходы и принципы работы. Разница и в скорости реализации. Поисковая оптимизация предусматривает долгую раскрутку. С использованием контекстной рекламы мы сразу получаем результаты с просмотренных объявлений: звонки и заказы.

-2

Поисковым системам нравится не только релевантный контент. При SEO-продвижении важно заранее устранить технические ошибки, затем повысить уровень юзабилити, поработать со ссылочным профилем и поведенческими показателями. Все это требует времени.

Разработка контекстной рекламы предусматривает индивидуальную настройку, отталкиваясь от собственного багажа знаний. Насколько грамотно все будет настроено, настолько эффективно будет работать реклама. В противном случае финансовые расходы окажутся напрасными. Запустить контекстную рекламу — гораздо быстрее, чем заставить веб-ресурс понравится поисковым роботам.

3. Понятная оплата. Заказчик понимает, за что платит. Самостоятельно рассчитывает стоимость клика, ставки и выбирает целевую аудиторию. Управление осуществляется из личных кабинетов рекламных систем Яндекса или Google. Там предоставляются статистические и аналитические данные. Таким способом можно проанализировать полученные результаты: от пользовательских запросов до площадок.

-3

При установке цели "звонок", Яндекс.Метрика предоставит статистику целевых визитов. Вы узнаете количество переходов и совершенных звонков.

Оценка рекламной кампании проводится по экономическим и поведенческим факторам. Показатель CTR определяет сферу интересов клиентов: понравившиеся объявления, место перехода на сайт.

4. Большой охват. Контекстная реклама привлекает внимание уже заинтересованной аудитории в определенном продукте или услугах. На первый взгляд кажется, что охват сужается, но разнообразие площадок позволяет привлечь трафик с других мест.

5. Целевой трафик. Заказчик контролирует процесс показа рекламных объявлений. В кабинете управления рекламой есть специальные фильтры. С их помощью возможно приблизиться к целевой аудитории. Определите географию, возрастные ограничения и языковой барьер для рекламных объявлений. Сюда же входит тип устройств, которыми пользуются пользователи, когда кликают по объявлениям.

-4

Недостатки

1. Дороговизна. Первые четыре позиции в поисковой выдаче вмещают контекстную рекламу. Далее следует органическая выдача. Чаще пользователи кликают на рекламные объявления. Это обусловлено выгодной позицией и описанием ссылок (в будущем будут подтягиваться картинки с ценами). Но все это дорого. В конкурентных тематиках один клик может иметь большую стоимость. В премиум показах цена одного клика варьируется от 700 рублей и выше. А одним кликом в рекламной кампании не обойтись.

2. Настройка и мониторинг. В этой сфере можно обойтись без услуг разработчиков, контент-менеджеров и SEO-оптимизаторов. Один сотрудник справится с поставленной задачей. Но это не означает легкий путь к достижению цели. Слишком много нюансов в настройке рекламной кампании:

  • Разработка стратегии подразумевает грамотное распределение запросов. Необходимо определить, какие кампании будут и их количество, настроить время показов.
  • Предстоит работа над семантическим ядром. После нее идет группировка запросов и составление списка минус-слов для отсечения нецелевого трафика.
  • Составление коммерческих заголовков и текстов. Использование utm-меток и уточнений.
  • Регулярный мониторинг — анализ статистики, добавление или удаление площадок и минус-фраз, корректировки ставок.
-5

3. Конкуренция. Конкурентные тематики предполагают большие расходы. Результаты аукциона формируют цену за клик. Чем выше стоимость, тем больше шансов, что объявление будет показываться в первых рядах. Большой поток конкурентов требует качественные и релевантные объявления, высокую стоимость за клик.

4. Кратковременность. Быстрый запуск рекламы гарантирует получение быстрых результатов. Если в бюджете нет средств, действие рекламы сразу прекращается.

Плюсы и минусы помогают все тщательно взвесить. Возможно, одно преимущество оправдает вложение средств в контекстную рекламу. Но не исключено, что рассмотрев обратную сторону медали, вы можете отказаться от такого типа продвижения и обратить внимание на другие методы.

Наше агентство занимается как контекстной рекламой, так и SEO-продвижением уже более 11 лет. Мы знаем, как привести вам клиентов. Оставьте заявку на сайте - и мы подберем для вас наиболее подходящий метод продвижения.

Мы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/mks.media
Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/
Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/
Telegram: https://t.me/mksmediaagency

Читайте также:

5 примеров оригинальной рекламы кино

Как создать идеальный баннер: 15 советов от профессионалов