Время прочтения – 05:05.
Реклама, опросы и ВКонтакте – найдите общее в этих словах.
Если не смогли, рекомендуем прочитать кейс о том, как использовать опросы на пользу бизнеса. Все механики – в статье.
Расскажите, использовали когда-нибудь опросы в рекламе?
Реклама – это лучшее средство для использования опросов ВКонтакте. Об этом мало кто знает… Очень жаль. А ведь они могут принести огромное количество дешевых заявок и существенно улучшить показатели вашего бизнеса.
Есть только один минус – обрабатывать заявки с опросов непросто. Реальных клиентов придется выбирать по крупицам.
Все дело в том, что проголосовать в опросе проще, чем написать в сообщения сообщества, заполнить анкету или позвонить. Поэтому заявки порой получаются не самые целевые. Одни действительно заинтересованы в продукте, а другие голосуют от нечего делать. Придется обрабатывать очень много заявок. Часть из них – мусорные. И конверсия в продажу будет ниже средних значений.
А что такое обработка заявок с опросов? Собираем всех проголосовавших и пишем им. Да, вручную. Да, долго. Но оно того стоит.
Благодаря опросам мы сможем снизить стоимость заказа. Конверсия в продажу низкая, но заявок очень много. И они очень дешевые. Еще не убедил тебя использовать опросы в рекламе? Тогда пройдемся по примерам. Их у меня целых два.
Пример первый
Я использовал опросы для продажи ювелирных изделий. Кстати, сначала нужно продумать уникальное предложение для рекламы. Так люди будут голосовать охотнее. У нас с клиентом в качестве предложения выступала бесплатная консультация. Можно сделать скидки, бесплатную доставку –все, что тебе не жалко.
А вот наш опрос:
Всего было запущено 3 подобных объявления. В первую неделю удалось получить 75 заявок по цене 12,5 ₽. Их пришлось обрабатывать вручную. 3 заявки были преобразованы в продажу. Стоимость заказа была 396,3 ₽. Средняя стоимость ювелирного изделия – 7000 ₽.
Пример 2
Теперь расскажу, как я продавал наклейки на авто. Здесь речь пойдет о моем личном проекте по славянской тематике.
Целевая аудитория: язычники, родноверы и просто любители истории и культуры славян, у которых есть автомобиль. Рекламу показывал мужчинам в возрасте от 22 до 45 лет.
Вот один из моих рекламных постов:
В общей сложности на рекламу было потрачено 3566 ₽. Я получил 335 заявок по 10,6 ₽. 49 из них были преобразованы в заказ. Нетрудно подсчитать, что каждый заказ обошелся мне в 72,7 ₽. При этом один заказ приносил около 500 ₽ прибыли.
Заметили, что стоимость заказа получилась в 5,5 раз ниже, чем в предыдущем примере? Сейчас попробую объяснить, почему так вышло.
Самое главное – это разница в стоимости товаров. Средняя цена ювелирного изделия в магазине нашего клиента – 7000 ₽. Максимальная стоимость одной наклейки на авто – 100 ₽. Надо сказать, что наклейки чаще всего заказывали не по одной штуке. Однако, сути это не меняет. Ювелирные украшения гораздо дороже. А чем дороже товар, тем сложнее его продать.
Но есть еще одна причина. Чтобы получать заказы, нужно качественно обрабатывать заявки. При продаже наклеек на авто обработкой заявок занимался я сам. Это делалось мгновенно. Людям, которые оставили заявки не приходилось ждать дольше пяти–десяти минут.
В мастерской ювелирных украшений все было иначе. Заявки обрабатывала собственница бизнеса. Она не хотела нанимать профессионального продажника. Заявки обрабатывались долго: по несколько часов, а иногда и суток.
Теперь давай резюмируем
Опрос – довольно универсальный метод продвижения в социальных сетях. Он поможет существенно увеличить количество заявок с рекламы и привлечь новых клиентов для вашего бизнеса. Нужно только не забыть продумать уникальное предложение и вовремя обрабатывать заявки.
Хотите грамотно использовать опросы и получать стабильные заявки? Пишите мне.
smm (#im_smm), кейсы (#im_case)
Автор: Семён Жуков
Источник: Интернет-маркетинг от А до Я
Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов
Что у нас есть:
- Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
- База 891 кейсов по маркетингу и SMM
- Ежедневные экспертные статьи
- Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории ВКонтакте и Одноклассники
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение