С момента первой встречи, Ми-38 продолжает ходить над городом. Как правило, его полёты проходят над берегом, но и в сторону суши он тоже сворачивает. К примеру, в прошлую пятницу, будучи на Северной стороне, у перекрёстка улиц Богданова и Циолковского, наблюдал, как он проходил над территорией завода "Парус". Я ещё обратил внимание на звук - он показался более громким и более стрекочущим, чем от Ми-8. На этой неделе он попадался почти каждый день, а сегодня получилось заснять, хоть и пользуясь приближением:
Первое, что бросилось в глаза при рассмотрении снимка - изрядно закопчённая хвостовая балка. Всё же, у серийных машин стоит поменять схему окраски - с нынешним фоном, чёрный цвет, сильно бросается в глаза. Ещё хочется отметить х-образный рулевой винт, он сейчас считается обязательным для вертолётов классической схемы и стреловидные законцовки лопастей несущего винта - косвенно это говорит о том, что скорости у 38-го должны быть повыше, чем у предка. Также, на снимке получилась видимой ферма в носу, на которой стоит тарировочный ПВД - он специально выносится из-под диска несущего винта, дабы иметь максимально точные значения полного и статического давления; это необходимо для правильной настройки систем индикации и управления