Найти тему
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan Murano Z51: меняем раздатку.

Сегодняшний фотоотчет будет об одном из слабых мест автомобиля Nissan Murano - раздаточной коробке.

Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.

На раздаточную коробку приходятся колоссальные нагрузки, особенно при резком ускорении при вывернутых колесах (в поворотах), при "рваной" езде, а также при движении на высокой скорости по сложным участкам дорожного покрытия. Помимо естественного износа металл изнашивается от ударных нагрузок. Кроме этого в агрегат заливается небольшое количество масла - около 400мл, соответственно даже при небольшом масляном голодании происходит повышенный износ деталей.

Владелец Nissan Murano услышал сильные удары в трансмиссии. После проведения диагностики стало понятно, что проблема именно в раздаточной коробке.
Пробег на момент обращения 153000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В данном случае нигде течей не наблюдалось. Снимаем, разбираем и дефектуем раздатку.

Для начала снимаем передний подрамник с опорами, рычагами и стабилизатором.

Далее снимаем катализатор, после чего раздатку.

-2

При разборе увидели срезанные зубья главной пары с двух сторон.

-3
-4

На данном автомобиле за все время эксплуатации сальники ни разу не текли.

При полном разборе и дефектовке обнаружили выработку в посадочных местах подшипников, соответственно нарушилось пятно контакта, из-за чего начало грызть пару и в конечном итоге срезало зубья.

В данном случае есть несколько вариантов решения поломки углового редуктора:

1. Приобретение и установка нового агрегата - самый дорогостоящий вариант, но "новое - есть новое".

2. Приобретение нового корпуса, установка в него новых деталей (главной пары, подшипников, сальников), регулировка пятна контакта. Получается все новое, кроме ступицы. Будет ресурс нового агрегата. Опять же достаточно дорого.

3. Восстановление посадочных мест в корпусе с помощью гильз и установка в него новых деталей. По бюджету оптимальнее предыдущего варианта, но восстановление корпуса займет несколько дней.

4. Поиск б/у корпуса без износа и установка в него новых деталей. Поиски могут затянуться, т.к. хороших б/у корпусов на этот автомобиль со временем становится все меньше.

5. Приобретение и установка б/у агрегата - бюджетный вариант, но без гарантий.

Владелец автомобиля выбрал последний вариант и привез б/у раздатку от достаточно свежего автомобиля на установку.

В ней мы поменяли сальники и поставили на автомобиль.

-5

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Nissan
234,5 тыс интересуются