Найти тему
Медиа Про

«В месяц зарабатываю от 150 до 250 тысяч». Мой опыт в такси

Игорь сотрудничает с Яндекс.Про в тарифе «Бизнес» и рассказывает, как построить свой рабочий день, почему перешёл из «Эконома» в другой тариф и что позволяет стабильно поддерживать высокий доход.

Про доход

«Мой доход зависит от количества рабочих часов. В среднем сумма за месяц может колебаться от 150 до 250 тысяч рублей. Правило простое: хочешь больше заработать — больше работай.

Если я выбираю график, чтобы было больше свободного времени, то получается примерно 150 тысяч».

Про график

«Обычно в смену я не работаю больше 10-12 часов. Если хочется заработать больше, плотно поработать, то я выбираю график 6/1. Шестидневка — достаточно сложный график, но если правильно построить жизнь, не забывать отдыхать, то терпимо. Так я работаю месяц-два, зарабатываю свои 250 тысяч. А чтобы получить 170-180 тысяч, то можно работать 1/1».

-2

Когда лучше выходить на линию

«Я выхожу на смену то утром, то вечером. Мы с напарником заранее составляем график: ему удобнее выходить днём, мне — ночью. В последнее время понравилось работать с 20 вечера до 8 утра. Пробок нет, гораздо быстрее выполняешь заказы.

Конечно, бываю слабенькие дни по заказам — у меня это обычно понедельник и вторник, так что планирую себе выходной в один их этих дней или в оба».

Про отдых

«Бесконечно работать нельзя, нужно грамотно отдыхать, чтобы заряжаться для работы. Поэтому мы с напарником думаем о том, чтобы взять третьего водителя на „Майбах“ — да, заработок уменьшится, зато больше времени будет для жизни, с окнами, выходными, как полагается. Если хочешь уйти в отпуск, тоже с напарником договариваюсь. Всё возможно.

Лучший отдых для меня — активный. Мы с женой любим велопрогулки, жена практически круглый год ездит на работу на велосипеде, так ей нравится. Мы обожаем гулять, ведь в такси я за день много перемещаюсь, но двигаюсь мало. На „Майбахе“ очень комфортно, физической усталости совсем не чувствуешь, но двигательной активности-то нет. Поэтому мы любим гулять — пешком, на велосипеде и с нашим той-терьером по парку».

Из «Эконома» в «Бизнес»

«До тарифов Ultima я дошёл за три года сотрудничества с такси. Когда переехал в Москву, начинал с „Эконома“. Так я осваивался, решал, подходит ли мне эта работа. Через два года „пересел“ на Business— на Mercedes-Benz E-Класса. Мне очень помогла школа „Эконома“: я хорошо изучил город, а в премиальных тарифах — это важный критерий.

На „Экономе“, в целом, совсем неплохо. Доход для жизни и съёма квартиры достаточный. Я до сих пор общаюсь с водителями „Эконома“ — они говорят разные цифры. У кого в месяц по 70 тысяч выходит, у кого-то — 100 тысяч. Там точно также зависит от желания зарабатывать.

Обычно самый высокий заработок — в выходные дни. Когда смена выпадает на выходные — никто не желает уступать, потому что реально по 16-20 тысяч чистыми заработать.

С каждым переходом на тариф выше происходит повышение профессионализма. И от этого облегчается работа. И доход повышается — и работать легче становится. Раньше мне сложнее было. Нужно стремиться повышать уровень».

💰Станьте водителем-партнёром Яндекс.Такси. Оплата до 5 тысяч рублей в день

Про планы

«Самый главный стандарт качества для меня — доброжелательность к пассажиру. Встречаю всех с улыбкой. Это обязательно. Остальное и так понятно, что автомобиль всегда должен быть чистым внутри и снаружи.

А мечта у меня простая — я откладываю деньги, чтобы взять в лизинг тот же „Майбах“. Сейчас я арендую, а хочу выкупить. Открыть свой бизнес, может быть, завести свой таксопарк. Развитие есть».

Ещё больше полезных материалов в канале Для водителей. Подписывайтесь!

🚕 Лучший водитель месяца в тарифе «Эконом»: кто он и как зарабатывает

🚕 Из «Формулы–1» в наши машины. Удивительные технологии, которые пришли к нам из гонок