Найти тему

Санкт-Петербург хотят спаси гастрономией

Коронавирусные ограничения в новогодние праздники и не только подорвали туристический рынок Северной столицы. Туроператоры ломают голову – как вернуть и увеличить поток туристов? А Комитет по развитию туризма в Санкт-Петербурге придумал: новым брендом может стать местная гастрономия. Каким образом это сделать, рассказали журналистам в ходе пресс-тура.

Источник: @vladimir_piter_sky
Источник: @vladimir_piter_sky

Цель у представителей туристической отрасли – показать гостям города, что можно смотреть не только разведение мостов и ходить по музеям, но и наслаждаться аутентичной едой. И это не корюшка с пышками.

Оказывается, существует конкретная петербургская кухня, которая начала зарождаться еще при Петре I. Это микс французской и русской гастрономии. Для создания бренда еще в 2014 году стартовала программа «Петербургская кухня». К ней подключились шефы ведущих ресторанов, профильные колледжи и музеи. А все официальные правительственные приемы не обходились без «высокой» петербургской кухни.

Источник: @spb_rest
Источник: @spb_rest

Сегодня в Питере три десятка ресторанов, где угощают традиционными блюдами. Заведения отмечены специальными знаками. К петербургским блюдам можно отнести, например, «стерлядь разварную в шампанском». Именно эту рыбу предпочитают гости города.

Источник: @andrei_mikhailov
Источник: @andrei_mikhailov

И все же туристический комитет считает, что ресторанов и кафе с такой кухней очень мало. Поэтому туристы не понимают, что в Санкт-Петербурге можно попробовать что-то особое. По мнению местных властей, после пандемии нужно будет сделать акцент на локальной гастрономии, чтобы гости потекли рекой в город на Неве. А туроператоры уже сегодня начали продумывать программы гастротуров.

Живи-путешествуй-люби!

Пожалуйста, поддержите наш канал. Поставьте пальчик вверх.

ЯКарелия - Любовь к Путешествиям ❤ ❤ ❤