Коронавирусные ограничения в новогодние праздники и не только подорвали туристический рынок Северной столицы. Туроператоры ломают голову – как вернуть и увеличить поток туристов? А Комитет по развитию туризма в Санкт-Петербурге придумал: новым брендом может стать местная гастрономия. Каким образом это сделать, рассказали журналистам в ходе пресс-тура.
Цель у представителей туристической отрасли – показать гостям города, что можно смотреть не только разведение мостов и ходить по музеям, но и наслаждаться аутентичной едой. И это не корюшка с пышками.
Оказывается, существует конкретная петербургская кухня, которая начала зарождаться еще при Петре I. Это микс французской и русской гастрономии. Для создания бренда еще в 2014 году стартовала программа «Петербургская кухня». К ней подключились шефы ведущих ресторанов, профильные колледжи и музеи. А все официальные правительственные приемы не обходились без «высокой» петербургской кухни.
Сегодня в Питере три десятка ресторанов, где угощают традиционными блюдами. Заведения отмечены специальными знаками. К петербургским блюдам можно отнести, например, «стерлядь разварную в шампанском». Именно эту рыбу предпочитают гости города.
И все же туристический комитет считает, что ресторанов и кафе с такой кухней очень мало. Поэтому туристы не понимают, что в Санкт-Петербурге можно попробовать что-то особое. По мнению местных властей, после пандемии нужно будет сделать акцент на локальной гастрономии, чтобы гости потекли рекой в город на Неве. А туроператоры уже сегодня начали продумывать программы гастротуров.
Живи-путешествуй-люби!
Пожалуйста, поддержите наш канал. Поставьте пальчик вверх.
ЯКарелия - Любовь к Путешествиям ❤ ❤ ❤