Какие отличные грузовики выпускала советская промышленность. можно сказать совсем недавно. После распада нашей страны мир изменился и в первую очередь это относится именно к нам. В сложную ситуацию попали многие предприятия того периода, кто-то смог пережить это время и сейчас по-прежнему на плаву и производит технику, но большая часть прекратило свое существование и напоминания о них лишь еще сохранившиеся автомобили, которые мы видим на наших дорогах. В данной статьей речь пойдет о всем известных грузовиках, сборка которых уже не производится, но мы все их прекрасно знаем. Это грузовик ЗИЛ 130 и военный ЗИЛ 157. Грузовики разные по классу и назначению, но нам сегодня интересно не это, мы вспомним, как выглядели их салоны, т.е. обстановка в кабине.
ЗИЛ 130, его начал выпускать автозавод Лихачева в 1964 году, тогда стране просто необходима была машина такого класса. На базе этого авто было запущено в производство множество вариаций машин для разного рода отраслей, мы часто видим их и в наши дни. С удобствами в салоне в те годы было не очень хорошо, практически везде он был обшит металлом. Сидение рассчитанное на трех человек было удобным и широким. Из органов управления и контроля в грузовике ничего лишнего не было, исключительно необходимые лампы и датчики. Приборная панель, различные рычаги для переключения поворота и конечно переключения передач. На фотографиях Вы можете посмотреть, как выглядел салон грузовика ЗИЛ 130. Машину не списывали в утиль до 1994 года и завод исправно их выпускал. ЗИЛ 157 или как его еще называют Колун появился в 1958 году.
Это был мощный военный грузовик с просто потрясающей проходимостью, найдется немного соперников кто мог бы с ним тягаться. Машину в основном использовали в Советской армии и лишь после 90х годов она стала поступать на частный рынок. Стилистика и оформление салона грузовика было схоже с 130м, тот же металл и отсутствие излишеств, но грузовик создавали не для комфортных поездок, а преследовали другие цели. Технически ЗИЛ 157 был достаточно оснащен и за счет этого имел большее количество разных сигнализаторов, к одному из них относится датчик отвечающий за давление в шинах. На фотографиях также изображен салон грузовика ЗИЛ 157. Грузовик ЗИЛ 157 закончил производится в 1991 году. Многие из нас и сейчас хотели бы проехаться на этих грузовиках, для кого-то это ностальгия по ушедшим годам, а кому-то просто интересна советская техника.
Если Вы хотите поделиться своим мнением на тему статьи, можете сделать это ниже, в комментариях.
Читайте также:
Советский мотоцикл, который так и остался никому не известен, Урал М73
За счёт чего грузовик Урал 375 мог преодолеть любые преграды
Очень знаменитый Советский мотороллер, который был первым с объемом в 0.2 литра, Тула Т200
Один из тех тракторов, на котором в СССР освоили непаханую целину, Т4
Довольно интересный Советский маленький трактор, который не уступал остальным, Т 54
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.