Любовный роман
Следующая глава
Все события и персонажи вымысел автора
Все совпадения случайны
"В поисках разлуки"
В жизни каждого человека есть моменты, которые он хотел бы забыть, но вспоминает снова и снова. Ужасные поступки, которые мы когда-то совершили, негативные чувства, которые испытали, раскрывают нашу темную сторону и не покидают нас даже тогда, когда мы хотели бы избавиться от них, выбросить из памяти. Но все тщетно…
Глава 1
Анна отчаянно кричала, пытаясь остановить сестру, но шум дождя приглушал ее голос, а свет фонарей, отражаясь в огромных лужах, слепил так, что невозможно было рассмотреть, что там впереди.
- Лара, Ларочка! Стой! Я все тебе объясню! Он любит тебя! Только тебя…
Неожиданно из-за поворота на бешеной скорости вылетел мотоцикл. И Аня в сотый раз увидела, как огромный, тяжелый байк налетел на Ларису. И снова ей показалось, что Лара сама сделала шаг навстречу бездне.
- Нет! Лара! Нет!
Анна проснулась вся в слезах, понимая, что кричит на самом деле. Боль и ненависть к себе не покинули ее до сих пор. Прошло уже почти пять лет, а она все еще видит этот сон, и винит себя в том, что случилось с сестрой. И ужасно сожалеет, что, прикрываясь благими намерениями, так поступила с ней.
Несмотря на то, что сестра осталась жива, Анна ее потеряла. Боль этой потери и чувство вины были невыносимы. Ну что ж, наверное, она заслужила это. Аня всхлипнула…
Пять лет назад
Светлана Николаевна вышла в прихожую проводить на работу старшую дочь.
- Ларочка, зайди, пожалуйста, к Анюте в школу после работы.
- Хорошо, мама. И что опять натворила эта чертовка?
Светлана Николаевна вздохнула:
- Звонила учительница, Елена Максимовна, сказала, что Аня опять подралась.
Лара рассмеялась:
- Да, ей надо было родиться мальчишкой. И кого она побила на этот раз? Опять Сурикову?
- Нет, Ларочка, на этот раз она подралась с Павликом Соколовым.
- С Павликом? Так они же вроде дружат. Это ведь тот самый хулиган, что живет в нашем дворе и спать не дает по ночам, гоняя на мотоцикле?
- Да, сосед Ивана Константиновича, преподавателя музыки.
- Да-да, знаю, Звягин Иван Константинович, милый старикан, виолончелист. Сколько раз Аня обижала старика и сбегала с его занятий? Сто? Двести?
Мама осуждающе посмотрела на дочь и, горестно вздохнула.
- Ну зачем ты так? Кстати, знаешь, я попросила у него прощения за Анюту и попросила возобновить с ней занятия.
- Мама, зачем? Зачем ты ее заставляешь? Ну не любит она музыку, тем более виолончель. Ну, сама подумай, где виолончель, а где Анна!
- Нет, Лара, так нельзя. Папа очень хотел, чтобы ты стала врачом, а Анечка музыкантом.
Лариса тяжко вздохнула:
- Да, папа так хотел... Только он и мысли не допускал, что у нас могут быть свои желания и мечты. Я-то очень довольна. Ты знаешь, мне с детства хотелось стать хирургом, только кто ж думал, что учиться так сложно?
- Ничего, мы выдюжим. Подумаешь, с бюджета слетела, - махнула рукой мама. - Если надо дачу продадим, квартиру заложим, я на все готова, чтобы дать тебе образование. Остался-то всего один курс, а потом ординатура.
- Ага, а скоро Аню будешь учить. Через месяц выпускной, потом поступление и еще пять лет из твоей жизни можно вычеркнуть.
Светлана Николаевна рассмеялась и села на банкетку, потирая больное колено.
- А для чего еще нужны матери? Чтобы помогать своим детям.
Лара подошла и поцеловала маму в макушку.
- Спасибо тебе, мамочка. Ты всю свою жизнь заботишься о нас. Сначала о папе, когда он был с нами, теперь о нас с Аней. Сама вот здоровье потеряла, работая на нескольких работах.
- Да, после того, как отец нас бросил, стало тяжко. Но ничего, это ерунда. Мы ведь справимся?
- Справимся, конечно. Но почему ты стараешься выполнить все его заветы? Неужели ты простила его? Неужели ты все еще его любишь? Почему ты не устроишь свою личную жизнь? Ты ведь еще молодая, красивая, вполне могла бы найти себе мужчину.
Светлана Николаевна не ответила, лишь отвернулась, поджав губы.
Лара усмехнулась и поднялась:
- Понятно. Все еще любишь... Ладно, пойду, сегодня дежурство в поликлинике до трех, а после загляну в школу. Господи, скоро восемнадцать лет! – покачала головой Лара, складывая в сумку телефон, ключи, косметичку. - О мальчиках надо думать, а она дерется.
Лариса вышла, а Светлана Николаевна подошла к зеркалу, взяла расческу и провела по волнистым, светлым волосам. Из зеркала на нее смотрела моложавая, симпатичная женщина с небесно-голубыми глазами, немного печальными и уставшими, но все еще красивыми. Как девочки похожи на нее! Обе такие же светловолосые и голубоглазые, но похожи друг на друга они лишь внешне, характеры настолько разные, что казалось, они вовсе не родные сестры. Разумная, жесткая и серьезная старшая дочь Ларочка и совершенная ее противоположность младшенькая Анечка - взбалмошная, задиристая, но при этом такая наивная и добрая!
И парня этого Аня побила только потому, что тот обидел ее подругу Зойку. Ее похвалить бы надо, а придется наказать. Потому что, действительно, в семнадцать лет негоже так себя вести, надо думать о будущем. Совсем скоро Анна окончит одиннадцатый класс, музыкальное училище, а потом поступит в консерваторию. Так хотел Владислав, отец девочек и ее бывший муж. Светлана Николаевна вздохнула. Да, он их бросил, но она будет из кожи вон лезть, чтобы все было так, как хотел Влад. И его девочки, их девочки станут образованными, интеллигентными и благополучными. И когда-нибудь он вернется и увидит, что она справилась без него. Ей очень этого хотелось...
***
После уроков Аня пошла к своей любимой набережной, что находилась недалеко от дома. Она подошла к ограждению и огляделась. Никто не видит? Люди гуляли, шли по своим делам и никто не обращал на нее внимания. Тогда она быстро перелезла через ограду и на корточках спустилась по пологому склону к воде.
Сняв кеды, она опустила ноги в воду и, задрав голову вверх, подставила лицо теплому, майскому солнцу. Теперь ее никто не увидит, и она может посидеть здесь и помечтать. Она любила мечтать. Как она окончит школу, и уедет куда-нибудь, станет археологом, как папа, а потом встретит замечательного человека, полюбит его… Аня вздохнула. Нет, ее мечтам не суждено сбыться никогда. Ведь мама хочет, чтобы она поступила в консерваторию, и дочь не сможет ослушаться, потому что очень любит маму.
Анна мотнула головой, бунтарский дух внутри нее не желал подчиняться кому бы то ни было, даже самым любимым и близким людям. Вот почему она должна поступать так, как скажет мама? Да, у нее есть данные, есть слух, голос, она хорошо поет, но музыка – это не ее. Вот Ларке повезло, она станет врачом, как всегда мечтала. А Ане придется всю жизнь бренчать на виолончели, вот если бы хоть на фортепиано, но нет, папа мечтал, чтобы она стала знаменитой виолончелисткой. И почему она должна исполнять чьи-то мечты?
- Эй, Молли, привет!
Аня даже не обернулась, так называл ее только один идиот – одноклассник, Пашка Соколов.
- Одинцова! Ты оглохла?
- Чего тебе, Соколов? - спросила она недовольно, не дали ей насладиться одиночеством.
Пашка перелез через ограждение и скатился к Анюте.
- Да вот, решил высказать тебе все, что я о тебе думаю, - он осторожно потрогал расцарапанную щеку. - Так и знал, что ты здесь.
Она усмехнулась и посмотрела на него:
- Ну и…
- Ты, Молли, глупая, недалекая и безмозглая.
- Вообще-то, Соколов, это слова-синонимы. Достаточно было и одного слова. Я поняла, - Анна поднялась. - Только понимаешь в чем дело, от такого невоспитанного двоечника, как ты, я не воспринимаю критики.
Очевидно, посидеть спокойно все-таки вряд ли удастся, он не отвяжется. Она подхватила кеды, собираясь подняться наверх.
- Что?! – вскипел оскорбленный Соколов. – Как ты меня назвала?
- Я в отличие от некоторых не навешиваю ярлыки, а просто констатирую факты, - усмехнулась она и отвернулась.
В тот же миг Пашка подскочил к Анюте и со всей силы толкнул прямо в воду.
От неожиданности она ушла с головой под воду, а когда выскочила на поверхность, забарахталась и с испугом закричала:
- Ты чего, Пашка! Я же плавать не умею!
- Ничего, - засмеялся он, - там мелко, вставай на ноги, дуреха.
Аня попыталась нащупать дно, но безуспешно, было довольно глубоко.
- Паша, Паша! Я сейчас утону!
Течение потихоньку сносило Аню все дальше от берега. Она впала в панику и изо всех сил молотила руками по воде, то и дело погружаясь с головой под воду.
- Помогите! – закричала она тоненьким, осипшим от страха голосом.
Пашка испугался и забегал вдоль берега. Он растерялся и не знал, что делать, лезть в воду побоялся, плавал он плохо, а уж, как спасать, совершенно не знал.
- Что случилось? – к ним спустился молодой мужчина в деловом костюме.
- Помогите, она тонет, - огромными от ужаса глазами посмотрел на прохожего Пашка.
Мужчина, недолго думая, бросил портфель, скинул пиджак и нырнул в воду.
Через пару минут Аня была спасена и сидела на берегу, дрожа от пережитого потрясения и холодной, сырой одежды.
А мужчина, не стесняясь, снял брюки, выжал и, встряхнув, посмотрел на них.
- М-да, - рассмеялся он, - придется на собеседование идти в одном пиджаке.
Аня посмотрела на мужчину и, стуча зубами, пробормотала:
- Спасибо Вам.
А потом, глянув на него еще раз, не удержалась и расхохоталась вместе с ним. За ними рассмеялся и Пашка. Всех потихоньку отпускало.
- Ну вот, - заключил мужчина, натягивая мокрые брюки. - Стресс сняли, пар выпустили, а теперь быстро по домам, переодеваться.
Он подхватил портфель и поднялся на набережную, Аня и Пашка следом за ним.
- Скажите хотя бы, как Вас зовут? - Анна прищурилась от слепящего солнца и прикрыла ладонью глаза.
- Меня зовут Марк, - он с усмешкой окинул с ног до головы мокрую, тонкую фигурку, - а тебя как?
- Анна. Анна Одинцова.
- Ну пока, Анна Одинцова. Больше не падай в воду, - он ухмыльнулся и, подмигнув, пошел своей дорогой.
Аня стояла и заворожено смотрела ему вслед. Вот! Вот мужчина ее мечты! Смелый, благородный, юморной, а главное, судя по всему, воспитанный и не двоечник точно.
Анна повернулась к стоящему рядом Пашке и молча со всей силы ударила ему кулаком под дых так, что тот согнулся.
- Я говорила, что ты кретин? – добавила она и, не оглядываясь, направилась к своему дому.
Следующая глава
КАРТА КАНАЛА