Всем привет! Я - Ирина, хозяйка дома с Камчатки.
И вот наступило воскресенье. В субботу Ольга Львовна решила дочке не звонить - не известно же когда молодые придут от будущей свекрови. И дочка не звонила тоже.
Так что она решила позвонить в воскресенье ближе к обеду.
"Как же долго тянется время......вот когда не надо они пролетают глазом моргнуть не успеешь. А сейчас уже все дела переделала, а время только 11. Может сейчас позвонить? Нет... лучше подожду. 11 - это рано." - вот какие мысли постоянно крутились в голове у Ольги Львовны.
В 12 дня вдруг раздался звонок в дверь. И на пороге появился Тимофей. Он был потерян и держал в руках 2 конверта.
-Вот. Читайте. И объясните мне, пожалуйста, что происходит. - с этими словами Тимофей протянул конверты маме Вики.
Ольга Львовна взяла их в руки и почувствовала, как липкий страх сдавил ей грудь и горло.
Но все же она нашла в себе силы и пригласила Тимофея пройти на кухню. И уже там открыла первый конверт, который предназначался ей, и прочитала:
"Мама, я так и не смогла ему все рассказать."
И второй:
"Я тебя очень люблю, но я не могу дать тебе то, что ты хочешь. Прости. Не ищи меня и забудь. Будь счастлив."
Ольга Львовна присела за стол, собралась с мыслями и сказала:
- Тимофей, я хочу рассказать тебе небольшую историю из моей жизни, которая очень сильно повлияла на Вику.
Все дело в том, что Вика не единственный мой ребенок. Семья мужа, особенно его мама, очень хотели наследника, сына. А у нас первой родилась дочка. Ну дочь и дочь....что же такого, мы же молодые, будет еще и сын. Потом я несколько раз беременела, но что-то шло не так и плод замирал на маленьком сроке. А потом наконец-то случилось чудо: я забеременела и врачи сказали, что у нас будет мальчик. Все были очень счастливы.
Но.....но после его рождения выяснилось, что у него есть генетическое заболевание - гемофилия. Оказалось, что я носитель этого гена. Я не знала об этом, потому что в моей семье из детей были только я и моя сестра. Мальчиков не было. А про предыдущие поколения мы ничего не знаем. И Вика тоже носитель.
Конечно, сейчас прогресс уже достиг того, что при должном уходе и лечении жизнь такого больного практически нечем не будет отличаться от жизни здорового ребенка.
Да, нам было тяжело, иногда не хватало денег на все лекарства, мужу пришлось искать дополнительную работу. Наш мальчик рос. И вроде как было все ничего. Хотя мать мужа стала считать меня "бракованной" и советовала...да нет, настаивала бросить нас.
Однажды у нашего сына воспалился аппендикс и во время операции открылось кровотечение, которое врачи, к сожалению, не смогли остановить.
Этот удар подкосил и меня и мужа. Муж собрался и ушел от нас с дочкой. И оставил неизгладимый след на психике дочери. Она не хотела общаться с мужчинами сейчас, она чуралась мальчиков из класса и очень боялась повторить мою судьбу. Чтобы она дала тебе шанс, мне пришлось очень долго уговаривать ее. Но я понимаю, что сидеть и не общаться ни с кем - это не вариант.
Сейчас можно было бы сделать ЭКО и выбрать пол ребенка, даже в России по показаниям так делают. И проблем не было бы. Насколько я поняла, тебе неважно кто у вас родился бы: девочка или мальчик.
Что же тогда случилось при встрече с твоей мамой?
- Да уж....история...., - промолвил Тимофей. - Все дело в том, что мне правда не важен пол ребенка. Да и для начала бы мы к генетику сходили бы. Может не все так печально....но моей маме пол мега важен. Она спит и видит когда у нее родиться внук. Именно внук. И да, она весь вечер об этом говорила Вике. Я видел, что Вике очень неприятен этот разговор, но как я ни пытался его перевести на другую тему, у меня не получалось.
А сегодня Вика сказала, что сбегает за хлебом и вернется. Оделась, взяла сумку и ушла. Через 30 минут я позвонил ей на мобильный, но она была недоступна. Пошел на кухню и увидел хлеб в хлебнице и эти 2 конверта на столе. И приехал сразу к вам. Куда она могла пойти?
- Я не знаю, - сказала Ольга Львовна и разрыдалась.
Продолжение следует.
Спасибо за прочтение. Автор будет благодарен подписке и лайку.