Особо впечатлительных прошу закрыть уши. Это совершенно непедагогично, но, по-моему, ужасно смешно.
Все началось с розовой милоты.
Прощаемся с младшим сыном у школьных ворот.
-Я тебя люблю.
-И я тебя люблю.
-Будь умницей.
-Хорошо, мамочка.
Бежит в припрыжку. В какой-то момент рюкзак перевешивает, и человек со всего энтузиазма летит вперёд носом.
Встаёт, идёт в противоположную сторону, сердито бросая мне на ходу.
-В ж..пу эту школу.
Отловила ребёнка, прощупала, вытерла нос, рассказала пару поучительных историй из своей жизни и отправила обратно.
Через час звонит учитель: «Григорий жалуется на боль в руке».
Не подозревая ничего криминального, вернулась за сыном, чтобы отвезти его в травму. Гриша у кабинета сидит торжественный, взволнованный, и только в пятнадцатый раз спрашивает, не будут ли ему делать уколы.
Врач посмотрел на Гришу, на снимок, снова на Гришу и вынес вердикт.
-Перелом в двух местах. Идите в гипсовую, потом ко мне возвращайтесь.
Я вспомнила все выражения, которые можно применить к данному случаю и остановилась на том, что стоит поискать на полу и подобрать челюсть.
-Мам, мам, - тянет меня за кофту Гриша. – Ты чего рот открыла – пошли гипс мне накладывать.
Гипс Грише понравился: рука на болит, зато все тебе место в транспорте уступают, мама одевает и раздевает, мыться не надо. Да в придачу авторитет ребёнок в школе завоевал – не каждому так повезёт - всего-то первый класс, а уже в гипсе!
Через неделю пришли на повторный примем к другому врачу. Я пока сумку пристраивала, врач на снимок смотрел. А когда оглянулась на сына, гипса на его руке уже не было.
-Нет у вас никакого перелома. Просто ушиб. А тот врач… ну… отек, наверное был, вот и перепутал.
Но мы с Гришей его уже не слушали – мы по кабинету плясали. Ведь через день у сына день рождения, и всю неделю я его утешала: ничего, мол, зато будет торт.
Одно меня тревожит. Вот не покидает меня чувство, что мы все это время зачем-то корыстно обманывали учителя.