Приветствую вас, друзья!
Все мы с вами хорошо знаем наш автопром. И, к сожалению, многие ассоциации с этим словом плохие. Лада Веста выпускается примерно пять лет, за это время с ней может посоревноваться только лишь Гранта. У моего товарища Веста появилась 3 года назад, а так как мы с ним близко дружим, можно считать, что у меня она так же 3 года. В этой статье я попытаюсь рассказать вам о всех плюсах и минусах автомобиля. Давайте же быстрее приступим!
В те времена автомобиль стоил чуть меньше миллиона. Покупать собирались новый автомобиль, не с рук. Но в этом автомобили должны были соблюдаться некоторые условия. К примеру, 4 подушки безопасности, без них никуда. Так же нужно было, чтобы автомобиль был действительно новый по технологической части. В него должны были входить самые стандартные на те времена технологии (климат, регулировка сидений и руля и так далее). Ну, и конечно, так как народу много, то салон должен был быть действительно большим.
За те деньги, конечно, спокойно можно было бы взять Фольксваген или Киа, но внутри них было как-то скучно. Чтобы приобрести все то, что требовалось, надо было доплатить неплохую сумму, а денег не было. Так же за эти деньги можно было бы посмотреть Рено Логан, но к этой марке автомобиля душа не лежит. Поэтому, осталась только Веста.
Что сказать об использовании автомобиля. Каждый день, "Весточка" не подводит, и заводится даже в суровые морозы без особых проблем. Так же есть функция автозапуска, которая действительно, как ни странно, работает. Так что не надо выходить на улицу в морозы, ну только разве что в самые суровые. Автомобиль масло не кушает, 10 000 километров спокойно ездит на одном масле, потом еду на замену.
Несколько раз автомобиль отправлялся в далекое путешествие. Хочется отметить, что первый раз было действительно страшно ехать, так как мысль о том, что это отечественный автомобиль не давала покоя. Но все обошлось, и машина отлично справилась с преодолением 1 000 километров в одну сторону, и 1 000 в другую.
За все это время реальных поломок как таковых не было:
- 40 000 километров - замена стабилизатора поперечной устойчивости. Если у вас автомобиль, как и у меня, 2017 года - то эта проблема у вас точно будет, так как на автомобили этого года устанавливались старые образцы, в будущем ставились уже новые.
- 70 000 километров - гофра испортилась, пришлось установить новую. Так же появилась проблема с амортизаторами. Появилась проблема с мотором. Заключалось в том, что мотор не набирал нужной температуры. Замена термостата.
Из минусов могу отметить только то, что автомобиль собирается в России, а это значит, что может попасться как отлично собранная машина, так и через одно место сколоченная.
Из плюсов могу сказать, что автомобиль действительно отлично оснащен технологиями. Ну и, конечно, большой салон, в который может поместиться целая компания или семья из 4-5 человек.
Ну, вот такой обзор получился. Что скажете? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Всегда рад вашим лайкам и подпискам, дальше будет только интереснее!)