Найти тему
"ХАРД-РОП"

Техника продаж: "Разведка в продажах"

Чтобы использовать эту технику продаж надо быть немного менеджером, немного частным детективом. Итак, основная обязанность частных детективов – сбор информации. Объект расследования – Ваш клиент. Проштудируйте всю информацию, которую только сможете найти, социальные сети, паблики, посты. Таким образом, у вас появится полный набор информации о клиенте, его досье. Используя данную технику, вы быстро расположите к себе покупателя, ведь у вас будут общие темы для разговора и общие интересы. А войдя в доверие, по-дружески посоветуете ему купить у вас товар. Такая техника продаж работает практически безотказно, ведь никто не любит подводить друзей.

Пример из практики:

Менеджер по продажам M готовился к встрече с директором дома культуры уездного города N. Требовалось обсудить поставку компьютеров в рабочие кабинеты сотрудников. Заказ большой и очень важный для менеджера M. Менеджер M готовился найти всю информацию, какую только можно, чтобы спрогнозировать точки сближения с директором дома культуры. Практически сразу он обнаружил, что, по счастливой случайности, встреча была назначена в день рождения директора дома культуры. Все договоренности были быстро достигнуты благодаря большому букету цветов и торту к чаю для создания праздничного настроения. К слову сказать, директор дома культуры позже призналась, что собиралась быстро закончить встречу, которую так неосмотрительно назначила в свой день рождения, и приобрести компьютеры в другой раз, возможно, у другого продавца. Вот так вот сработала для менеджера M разведка в продажах.