Найти тему
Статьи
Техника продаж: "Check-лист с перечислением «Болей» клиента"
Итак, по методу эта техника продаж немного схожа с разведкой, ведь первым этапом тоже идет сбор информации о клиенте и составление досье. Только на этом этапе необходимо подготовить тематический презент, исходя из интересов клиента...
3 года назад
Техника продаж: "Подарок, как основа взаимопонимания с клиентом"
Итак, по методу эта техника продаж немного схожа с разведкой, ведь первым этапом тоже идет сбор информации о клиенте и составление досье. Только на этом этапе необходимо подготовить тематический презент, исходя из интересов клиента...
4 года назад
Техника продаж: "Разведка в продажах"
Чтобы использовать эту технику продаж надо быть немного менеджером, немного частным детективом. Итак, основная обязанность частных детективов – сбор информации. Объект расследования – Ваш клиент. Проштудируйте всю информацию, которую только сможете найти, социальные сети, паблики, посты...
4 года назад
Как продавать так, чтоб никто ничего не купил?
Кажется, что некоторые продавцы, перед тем как выходить со своим товаром на рынок, читают некое пособие «Как продавать так, чтоб продажа не состоялась» или краткий справочник «Как разозлить покупателя»...
4 года назад
С чего начинать мотивировать сотрудников, чтобы они больше продавали
Мотивация отдела продаж – наиболее важный вопрос в построении системы продаж. Грамотная мотивация – это основа комфортной и эффективной деятельности менеджера по продажам. Создание такой основы - прямая задача руководителя отдела продаж и наша статья ему в этом поможет. Мотивацию отдела продаж следует начинать с приведения в порядок удерживающих факторов (которые стимулируют не менять работу на другую). Следует понимать, что сами по себе удерживающие факторы - не залог удовлетворённости сотрудников,...
4 года назад
Продажи SWAY
Если все, работавшие ранее методы и схемы продаж, вдруг, начали давать сбой, если ваши скрупулёзно разработанные мотивации и контроля больше не приносят эффективных результатов, то пора посмотреть на процесс продаж новым взглядом. Мир меняется, продажи меняется, приходят перемены. Прошло время навязчивого сервиса В наше время реакцией на холодные звонки в большинстве случаев станет раздражение. А все почему? Потому что потребитель стал более разборчивым, более требовательным, люди больше ценят свое время и хотят получать ответы только на те запросы, которые посылают...
4 года назад
Контрольный список вопросов (Чек-лист (check-list) для проверки квалификации специалиста по продажам
Контрольный список дел или задач, который нужно выполнить сотруднику, чтобы проявить свою эффективность. Чек-лист можно использовать как руководителям отделов, предприятий и подразделений, так и менеджером по продажам, чтобы самостоятельно получать сведения о собственной эффективности и в случае недостаточного уровня компетенций – наращивать профессиональные качества. Контрольный список вопросов, приведенный ниже, достаточно общий, вы можете дополнить его или изменить, чтобы интегрировать в систему контроля сотрудников конкретно на вашем предприятии...
103 читали · 4 года назад
Пять стадий отрицания: как справиться с негативной реакцией менеджеров на внедрении CRM
Любое новшество в компании воспринимается сотрудниками, в лучшем случае, с опаской, а в худшем прокатывается по компании волной неприятия. Сотрудникам кажется, что их устоявшийся мир хотят усложнить, а то и вовсе разрушить и построить новый. Внедрение CRM-системы — не исключение. Сопротивление - это нормальная реакция людей на любые изменения. Такие трудности руководителю поможет преодолеть грамотный, комплексный и своевременный подход к вопросу. Теперь вспомним, что у каждого серьезного потрясения,...
4 года назад
Как общаться конструктивно
1. Стараться выстраивать с клиентами равные и партнёрские отношения, потому что важно, чтобы все участники процесса чувствовали себя равноценными. 2. Использовать навык активного слушания. Не перебивать, уточнять, резюмировать мысли собеседника. 3. Использовать навык описательного поведения. Описывать ситуацию без собственной оценки, чтобы ее последствия были оправданы с точки зрения собеседника. 4. Использовать комплименты для того, чтобы высказать одобрение...
4 года назад
Саботаж в компании
Cаботаж внутри компании – это всегда повышенный уровень опасности. Ведь разрушения, которые происходят изнутри, всегда более губительны, поскольку тяжелее переживаются всеми участниками такого процесса. Ведь речь в таком случае идет не только о комфорте ежедневной рутины, но и о моральной ее составляющей. Необходимо как можно скорее нейтрализовать проблему, ведь каждый день промедления будет лишь усугублять ее. О саботаже Саботаж - противодействие осуществлению рабочих процессов. Чаще всего инициаторами саботажа являются те, кого политика компании задела или ущемила в правах...
4 года назад
Выполнение плана продаж: инструкция для руководителя
Ниже мы разберем возможные причины невыполнения плана продаж и то, какие действия предпринимать руководителю, чтобы этого избежать. Итак, почему же не выполняется план продаж? Причин может быть несколько: 1. Дело в плане 1) План не донесен до сотрудников 2) План невыполнимый 2. Дело в сотрудниках 1) Сотрудники не хотят продавать 2) Сотрудники не умеют продавать 3. Дело в руководстве 1) Не дают ресурсов для выполнения плана 2) Много дополнительных обязанностей, помимо продаж Как выяснить, какая из этих причин актуальна именно в вашем случае? 1...
4 года назад
Виды воронок продаж
Воронка продаж – модель, описывающая весь процесс продажи от первого знакомства клиента с предложением или товаром до реальной покупки. Почему необходимо анализировать воронки продаж? В первую очередь для наглядности и оценки разных вариантов взаимодействия с покупателем. Руководитель с помощью такого инструмента может отследить проседающие места в работе своих сотрудников. Воронки продаж: 1. Контроль процесса продаж. Поэтапная проверка изменений всеми участниками процесса продажи (руководитель отдела,...
4 года назад