Найти тему
Señora Profesora

Каких американских предметов нет в русских школах

Оглавление

Я уже писала, что обучение в американской школе разительно отличается от обучения в российской. Помимо самой организации процесса отличия касаются и самих предметов. Рассказываю о четырех американских дисциплинах, которые не преподают в наших школах.

Typing (метод слепой печати)

В большинстве американских школ этому предмету обучаются еще в 5-6 классе. Умение печатать — ключевой навык, без которого учащиеся не могут готовить доклады, писать эссе и сдавать школьные проекты. Обучение проходит на компьютере на базе специальной программы Applied Microtype. За полгода обучения из человека тыкающего по клавиатуре одним пальцем я стала печатать на английской раскладке вслепую. Жаль, что такого предмета нет в наших школах. По-русски я по прежнему печатаю 4 пальцами.

Планирование семьи

Необычный и деликатный для многих предмет. На занятиях будущим мамам рассказывают о методах контрацепции, учат ухаживать за ребенком и осознавать, какие последствия влечет за собой нежелательная беременность. Девочкам выдают специальные накладки, имитирующие живот беременной женщины. С этими «животами» ученицы обязаны ходить определенное количество дней в школу.

Затем живот заменяется умной куклой, имитирующей младенца, который плачет по несколько раз в день. Малыша нужно кормить, поить, переодевать, успокаивать. Внимание к себе или его отсутствие кукла с электронным чипом сохраняет в памяти. В конце обучения преподаватели используют эти данные для выставления оценок по предмету.

Study

Этот предмет есть в расписании каждого американского школьника. По сути это час самоподготовки. Каждый использует это время по своему усмотрению. Кто-то готовится к экзаменам или выполняет домашнюю работу. Большинство же студентов плюёт в потолок и занимается ерундой.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Contemporary affairs (современная обстановка в стране и мире)

Суть предмета заключается в том, чтобы освещать последние актуальные события национального и мирового масштаба. Занятие построено по принципу максимальной вовлечённости учащихся в процесс обучения. Школьники собирают информацию из СМИ, анализируют, перерабатывают и пишут статьи или снимают видео на заданною тему. На уроках дети учатся отличать фейковую информацию от подлинной, а также пользоваться техникой (камеры, микрофоны, программы видео-монтажа и обработки звука).

Спасибо за внимание! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ!