Найти тему
4g63t_Garage

Nissan Magnite - кроссовер за 520 тысяч рублей, который приедет в Россию в 2021 году!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Сегодня поговорим про одну очень интересную новинку 2021-го года, которая должна спасти Ниссан от финансового краха. Ее уже выкатили на рынок Индии, где она оценена в 499 тысяч рупий, что эквивалентно 520 тысячам рублем, но продажи начнутся только в начале 2021 года!

Авто уже официально представлен и изначально он задумывался, как Datsun, но т.к. Nissan решил ликвидировать бюджетный "апендикс", дабы сократить расходы - теперь это Nissan Magnite.
Авто уже официально представлен и изначально он задумывался, как Datsun, но т.к. Nissan решил ликвидировать бюджетный "апендикс", дабы сократить расходы - теперь это Nissan Magnite.
Автомобиль спроектирован на платформе CMF-A, на которой в нашей стране нет ни единого автомобиля. Сама платформа хэтчбековская и на ней стоит Renault Kwid, поэтому полному приводу здесь не бывать.
Как видим все "Датсуновские" черты остались. Безусловно - кроссовер будет пытаться сдвинуть Ix25 (она же Крета) на рынке Индии, т.к. там она очень популярна. И брать в первую очередь будет доступностью, т.к. Крета в Индии стоит, как в России - около 14 тысяч долларов.
Как видим все "Датсуновские" черты остались. Безусловно - кроссовер будет пытаться сдвинуть Ix25 (она же Крета) на рынке Индии, т.к. там она очень популярна. И брать в первую очередь будет доступностью, т.к. Крета в Индии стоит, как в России - около 14 тысяч долларов.

Самое интересное в нем даже не агрегаты, а габариты -

  • Длина 3 998 мм
  • Ширина 1 758 мм
  • Высота 1 572 мм
  • Колесная база в 2 500 мм
  • Клиренс — 205 мм.
Во-первых - длина авто чуть больше Лады Гранты (3926мм), а значит он будет ну ооочень компактным, высота в 1,5 метра тоже не говорит о том, что это кроссовер, единственное - это безумный клиренс в 205 мм (у всех французско/корейских кроссоверов клиренс около 190-200мм).

Базовым мотором станет 1,0 литровый 3х цилиндровый атмосферник на 72 л.с. в паре с механикой.

Но основная ставка компании на 1,0 100 сильный мотор на выбор с вариатором или механикой (тот же самый, который стоит на новом Логане).

В нашей стране автомобиль уже прошел ОТТС, а значит его с вероятностью 99% привезут на рынок и, судя по тому, что в нашей стране обожают кроссоверы - ему однозначно предречен БУМ, если он сохранит цену.

Ближайший конкурент Ниссану - это Лада Х-Рэй, но т.к. концерн Рено-Ниссан-АвтоВАЗ это все одна "свистопляска" - не думаю, что компаниям выгодно создавать между собой конкуренцию. С другой стороны они тем самым могут стимулировать продажи новой модели на фоне менее выгодного Х-Рэя, а затем уровнять цены. В общем, непонятно зачем и почему - я не маркетолог.
Ближайший конкурент Ниссану - это Лада Х-Рэй, но т.к. концерн Рено-Ниссан-АвтоВАЗ это все одна "свистопляска" - не думаю, что компаниям выгодно создавать между собой конкуренцию. С другой стороны они тем самым могут стимулировать продажи новой модели на фоне менее выгодного Х-Рэя, а затем уровнять цены. В общем, непонятно зачем и почему - я не маркетолог.

С другой стороны автомобиль будет собираться на заводе в Индии, в России производство пока точно никто не планирует, а значит мы кидаем сверху 20-25% стоимости и получаем уже что-то около 620-650 тысяч рублей.

А тут уже стоимость близка к стоимости Lada X-Ray. Поэтому "Ниссан Магнит" будет бодаться за кусок рынка компактных кроссоверов России, так что будем с интересом смотреть за дальнейшим развитием новостей по модели. А то итак в Россию ничего толком нового не везут.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, моя статья была для вас полезна, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются