Думаю, уже многие знают, что секрет кроется в одном слове – хоумстейджинг.
Я не раз говорил о важности подготовки объекта к продаже, но многие профессиональные участники рынка и собственники по-прежнему не уделяют должного внимания этому пункту.
Решил сделать подборку фотографий, наиболее ярко отражающих преимущества хоумстейджинга, и напомнить о ключевых моментах, которые следует проверить перед визитом потенциального покупателя:
- Участок и входная группа. Первое впечатление создается еще до того, как человек вошел в вашу квартиру или дом.
- Состояние дверей и окон – без скрипов, зазоров, пыли.
- Отсутствие резких запахов.
- Порядок во всех помещениях, убранные лишние предметы личного пользования.
- Освещение – идеально работающее, светлое.
- Грамотная расстановка мебели.
- Создание уюта: обновленные однотонные пледы, подушки, покрывала, ковры, стильная посуда, элементы декора.
Хоумстейджинг – это комплекс разных мер. Где-то он нужен кардинальный, вплоть до мелкого ремонта, а где-то достаточно вызвать хорошую клининговую компанию.
Если информация показалась вам полезной, делитесь ею с друзьями!
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte| YouTube | Telegram