🚀 Продвижение товаров в интернете - усложнилось многократно! 2021 год проверит на прочность маркетинговые агентства и бизнес в целом. ⛓
Хочу сегодня с вами поделиться своими наблюдениями за последний месяц.📃
🤔 Скачкообразное изменение спроса.
Проводя маркетинговые исследования по рынку СНГ, наблюдаю неустойчивость некоторых рынков(финансы): октябрь высокий спрос, а ноябрь максимальный спад. Предполагаю, что включились последствия кризиса и у потребителей любое заявление мирового лидера, вызывает активную реакцию.
🕵️♂️ Google предупреждает.
Google на своем официальном сайте заявил о нестабильности рынка. Написав рекомендацию по использованию еженедельного прогноза для улучшения контроля рекламы.
👨💻 Привлекать квалифицированные кадры.
Если реклама работает слабо, значит слабо работает специалист который ей занимается. Рекламщик - это тот человек, который приходит с предложениями к шефу и берёт ответственность за большое число обращений в компанию.
🚥 Диверсификация рекламных каналов.
Использование максимального количества рекламных каналов для снижения стоимости трафика. Нужно выстраивать трудные рекламные цепочки с цифровым управлением, что позволит оперативно перераспределять рекламные бюджеты.
🏜 Видеоконтент.
Придумывать креативные идеи? Снимать видеоролики?
- Это трудно, долго и конкуренты так не делают, - отвечает предприниматель.
Радуйтесь, что ваши конкуренты, так не делают и начинайте делать вы! Желание большинства - лёгкая и примитивная реклама.
Как сообщает Яндекс, количество рекламодателей, размещающих видеорекламу, увеличилось в 2019 году на 278%, а пользователи переходят по ней в 18 раз чаще, чем по баннерам.
#цифроваяэкономика #кризис #бизнес #пандемия #маркетинг #предприниматель #реклама #instagram #новыеклиенты