Найти тему
AMID VIDEO GAMES

Gothic Remake чего ждать от данной компьютерной игры? И вспомним первоисточник.

Оглавление
"Обложка игрового тизера"
"Обложка игрового тизера"

Пожалуй перед тем как говорить о том что за ремейк нас ждёт надо поговорить о первоисточнике а именно Gothic 1 которую хотят издать под новые реалии технологического прогресса.

О Gothic 1

Сама игра была выпущена в 2001 году 15 марта от немецких разработчиков Piranha Bytes , однако на прилавках в России появилась 25 октября 2002 года. Переводили её достаточно известные студии перевода на тот момент Snowball Interactive, Russobit-M и подарили очень качественный перевод что в 2000-ых было на редкость приятным. Поскольку на 1990-2000-ые года на пиратские переводы приходилось 50% компьютерных игр. Обложка оригинальной Gothic 1"

Сама игра являлась ролевой игрой с элементами приключением в фэнтези стиле. Где ключевой особенностью было отсутствие образов "Героев и Злодеев" поскольку герой пребывал на каторге. Конечно в фэнтези без "Зла" всё же не обошлось, но его появление в конце игры скорее сценарный ход для запоминающегося финала.

Механика боя

Говоря о бое в игре стоит сказать что она получилась очень самобытной. Это касается и сражений со всеми существами компьютерной игры. В Gothic не было достаточно просто жать клавишу удара что бы победить. Требовалось знать тактики ведения боя с различными противниками. К примеру: Мечник стражник будет драться на совсем другом уровне чем какие то бандиты , а сражение со стаей волков в ближнем бою будет тем ещё испытанием потому что с на них не будут работать тактики против людей. Сражения со всеми знакомыми орками и вовсе отдельная вещь поскольку на них правила ведения боя работают по иному. Оружие орка для игрока будет считаться двуручным а для самих Орков одноручным. Всё то мало перечисленное делало каждый бой запоминающимся. О чём говорить если огромных орков можно было победить при должном умении обычной деревянной дубиной. В игре из оружия есть: луки, арбалеты, мечи, шпаги, палицы, топоры и всё со своими характеристиками в роде длинны и веса. В целом данный элемент игры в буквальном смысле неописуем.

Скриншот боя с человеком  в Gothic
Скриншот боя с человеком в Gothic

О магии в Gothic

Полный арсенал магии в Готике это больше привилегия чем данность. Поскольку что бы открыть полный арсенал с придётся отвернутся от других дорог которые вам предложит игра. Игра за мага превращает игру в песочницу но и не делает её легче. В целом арсенал велик от заклинаний уменьшений монстров вплоть до "волн смерти" где буквально по щелчку можно убить армию. Но и игрокам выбравшим иной путь предлагался огромный арсенал свитков хоть и ограниченный.

Три дороги

В игре по сюжету будут представлены 3 основные группы для взаимодействий "Старый лагерь"; "Новый лагерь" ;"Болотный лагерь"

Игроку по ходу развития сюжета будут открываться всё новые пути развития. Каждый из них уникален что делает игру свежей при каждом повторном прохождении.

Так чего ждать в ремейке Gothic?

Скриншот из Gothic Playable Teaser
Скриншот из Gothic Playable Teaser

Пожалуй первое что сейчас под вопросом так это звание "Ремейка" дело в том что THQ NORDIC выпустила игровой тизер для того что бы прощупать почву , что бы выяснить "Будет ли выгоден продукт?". В целом фанаты оценили труды разработчиков. И оценки разделились во всём: Кто то был недоволен отсутствием Piranha Bytes в разработке, кому то хотелось возвращения старой механики боя , а не как в For Honor.

Ведётся это всё к тому что у THQ есть проблемы с серией Gothic. Дело в том что Gothic 3 была хоть и принята фанатами с проблемами. Но Gothic 4 оказалась полнейшим провалом что вынудило THQ бросить эту франшизу.

Сейчас "Норды" ведут активную связь с сообществом игроков. И как бы не стало так что нам бы продали не новую конфету а старую в новой обёртке. Конечно сейчас судить о том что будет представлять из себя игра, довольно сложно. Выход игры намечен на 2021 год.

Gothic
1925 интересуются