Найти тему
Lost Quest

World of Warcraft: Shadowlands. Встреча старых друзей

Оглавление

Длительное наблюдение за творчеством Blizzard позволило фанатам прийти к любопытному выводу: продукты, выпускаемые корпорацией, чередуются с точки зрения качества.

Если вышло отличное дополнение, вызывающее минимум претензий (совсем без них, разумеется, не бывает) и максимум восторгов, следующее получится, мягко скажем, небезупречным. И наоборот.

Поскольку предыдущее дополнение к World of Warcraft – «Битва за Азерот» – оказалось довольно проблемным, на Shadowlands возлагались особые надежды.

Оправдались ли они? Читайте ниже.

Что было

Напомним события предыдущей серии. Две фракции вступили в противостояние, давшее неожиданный результат. НʼЗоту удалось освободиться из заточения, что в итоге осложнило существование и для Орды, и для Альянса. Впрочем, им и до того жилось несладко.

Попытки справиться с древним богом после долгих мытарств увенчались успехом, однако то, насколько легко НʼЗот позволил своим противникам одержать над собой верх, невольно заставило усомниться в том, что это конец истории. Фанаты гадали, какие страшные противники придут ему на смену, и потирали руки в предвкушении новых битв.

Геополитическая обстановка

Сюжетная линия следующего дополнения начинает разворачиваться через энное количество лет после тех событий, которые мы описали выше. Времени прошло еще недостаточно для того, чтобы полностью залечить раны после сражения с НʼЗотом, но судьба к жителям Азерота явно неблагосклонна – у них возникает следующая порция проблем.

Балансировка мира теней нарушена, и, как всегда, виновата женщина – стараниями Сильваны Ветрокрылой, сломавшей Шлем господства, проложена дорога в царство мертвых. Прежняя система распределения душ по местам вечного пребывания в соответствии с совершенными ими делами утратила работоспособность, и отныне все умершие следуют только по одному адресу – «Утроба, вечные муки», где и находятся безо всякой надежды на помилование и облегчение участи.

-2

Ряд районов Теневых земель страдает от засухи. Тюремщик, в новых условиях получивший неограниченный доступ к запасам Анимы, лелеет мечту полностью погубить население Азерота и тем самым двести могущество своего войска до максимума. Следы Сильваны временно затерялись. Известно, что она скрывается где-то в царстве мертвых, причем не одна, а в компании нескольких лидеров общественного мнения Орды и Альянса.

Путешествие Пилигрима

Примерно так обстоят дела на момент старта дополнения. Правители Орды и Альянса приходят к выводу, что, чем продолжать терять важных людей и простое население, лучше взять вопрос выживания государств в свои руки. Они принимают решение о том, что герои Азерота должны попасть в царство мертвых и выполнить там сразу несколько задач. Во-первых, Бейн, Тралл, Джайна и Андуин находятся сейчас у Тюремщика и их следует освободить, а его самого призвать к порядку. Во-вторых, Сильвана должна предстать перед судом, а для этого ее нужно найти, и, в-третьих, необходимо заново сбалансировать Мир теней.

Путешествие начинается неблагоприятно – со страшного столкновения с войском Тюремщика. В итоге уйти в направлении Орибоса удается только Пилигриму (такое имя дали главному герою жители Теневого мира), его соратники остаются на поле боя. Перед ним стоит задача снова объединить руководителей четырех фракций, прежде бывших союзниками, а теперь вдрызг рассорившихся благодаря усилиям Тюремщика. Вся надежда – на аборигенов. Без их помощи и подсказок нам не выжить на незнакомой территории…

-3

И снова здравствуйте!

Сама по себе возможность посетить царство мертвых становится источником бесконечных камбэков. Теперь в игру могут полноправно вернуться полюбившиеся пользователям, но, увы, когда-то погибшие герои, и фантазию сценаристов больше ничто не ограничивает. У нас есть все шансы встретиться с Утером, Дрекой, Изерой. Здесь они не только живы, но и весьма активно повлияют на ход дальнейших событий.

Оживут и неприятели. Впрочем, время лечит в том числе и старые конфликты и способно превращать бывших врагов в новых друзей. Ну хорошо, пусть не друзей, а ситуативных соратников. Такова, например, давно побежденная Леди Вайш. Она будет оказывать нам активную помощь, однако своего позора явно не забыла и не простила.

Возвращение любимых персонажей фанаты игры встретили на ура. Вполне возможно, что разработчики примут во внимание позитивную реакцию и в будущем вернут еще некоторых героев – благо, у них огромный выбор погибших.

О том, как изменился геймплей, читайте в нашем следующем материале.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.