Найти тему

Главные элементы корпоративной культуры

Оглавление

Корпоративная культура — один из важнейших элементов управления персоналом. Она позволяет поддерживать лояльность сотрудников, усиливать их мотивацию и в целом положительно влияет на репутацию компании как работодателя.

Планируете всерьез заняться развитием корпоративной культуры компании? Тогда не забудьте заранее продумать и прописать ключевые элементы. Эксперты Русской Школы Управления подготовили для вас небольшую шпаргалку, которая поможет это сделать.

7 ключевых элементов корпоративной культуры

1. История и традиции

Сформулируйте «легенду» компании: как она создавалась и развивалась, какие сложились традиции. Это станет отправной точкой для формирования всех остальных элементов корпоративной культуры. Чем богаче история компании, тем интереснее может получиться общая концепция.

2. Развитие компании

Опишите стратегические цели и направления, в которых движется организация. Здесь важно указать все направления деятельности, расставить приоритеты и прописать ключевые цели, на которые должны ориентироваться все сотрудники.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Зачем компании работать с HR-брендом

3. Ценности

Определите миссию компании и главные качества, которыми должны обладать сотрудники. Подумайте, какими их хотят видеть ваши клиенты и партнеры. И, конечно, соотнесите это со взглядами и приоритетами руководства компании.

4. Нормы поведения

Пропишите этический кодекс, в котором будут указаны правила поведения в различных ситуациях. Здесь можно прописать как бытовые внутриофисные правила, так и правила взаимодействия с клиентами и партнерами.

5. Корпоративный стиль

Продумайте общий внешний вид офисов компании, фирменную символику и дресс-код для сотрудников. Сотрудники должны четко понимать, есть ли какие-либо ограничения в этом вопросе.

6. Внутренние взаимоотношения

Укажите правила и способы коммуникации между департаментами и отдельными сотрудниками. Кроме того, подробно пропишите иерархию принятия решений.

7. Внешние коммуникации

Продумайте политику ведения диалога с клиентами, партнерами и конкурентами. Можно дать не только общие рекомендации, но и составить список конкретных инструкций (как вести себя в той или иной ситуации).

Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на курсы Русской Школы Управления по корпоративной культуре!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь полезной информацией с коллегами!