Найти тему
DEZO.SPACE

«ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Идеальный художественный разум, если говорить о творческом процессе, строится на одной простой вещи, все что положено ему увидеть - мы увидим и соприкоснемся в соответствии с вектором своей развитости, не больше и не меньше. Стремиться же увидеть, как можно больше, в принципе, считая, что от этого зависит вопрос развитости, на мой взгляд, не совсем верно. Для решения какой бы то ни было задачи необходимо ровное количество информации. Даже, если задачи пока никакой нет, а идет процесс накопления и ознакомления образом, где необходимо заострять внимание на ту информацию, в первую очередь, с которой вас сводит среда, тем самым определяя вектор направления к будущей задаче, для чего необходимо равновесие. Да и в целом, взаимодействие с пространством строиться только на перманентном намерении пространства меняться в лучшую сторону или соответствовать новому. Как теперь знаем, принцип искусства кардинально отличается по уровню значения и задачи от творчества, определяя суть в отождествлении всего, сводя с субъектом вещь, добившуюся успеха. Сейчас под видом «искусства» подразумевается эталон подражания уже на искусственное, выражающий свойства субъекта в умении подражать искусству, что является основным побудителем к «деятельности» в «искусстве» и не ведет к развитию равновесия в такой конкуренции. Для чего тогда все это? Что же это значит для субъекта? Если вспомнить, у каждого есть свой уровень и, связанный с ним, вектор развития, являющий наш собственный внешний образ, соответствующий воззрениям, в каждый промежуток времени относительно происходящего, выражаемый как переживания в действиях, совершаемых каждое мгновение, с помощью именно образа, в соответствии с рождающейся действительностью такого образа, а вернее будет сказать, в отношении образа к действительности. Суть уровня субъекта проявляется во вне его субъекта с помощью равновесия доводя пространство до этого равновесия путем осознания простой вещи: все что он видит, встречает, с чем соприкасается и живет, все что происходит вокруг него и с ним – это он сам и есть, так запускается механизм взаимоотношения на уровне желаний и истинных потребностей между индивидом и пространством. Действие такого механизма способствует отработки обратной связи, на уровне, соответствующему вектору развитости в «потребностях», из чего собственно и складывается принцип действия «золотой рыбки». («Сказка о рыбаке и рыбке») Оценка уровня сопряжения с пространством, опирается на признак равновесия в самом субъекте, стремление к равновесию является верным свидетельством развития человека в субъекте, а если наоборот, то констатирует в нем упадок и деградацию, вечное страдание, отраженное в его действительности. Все методы в пространстве закольцованы, они беспрерывны и тогда только осуществимы, поэтому Человек не отбрасывает бывшее определение субъектом себя, поскольку знает, что был им сам, являясь сегодня проводником новых живых смыслов в субъективность, тем самым сохраняя равновесие в стремлении стать лучше, а не встать выше. Еще один качественный смысл определения подхода к этим двум полярностям СУБЪЕКТ- ЧЕЛОВЕК.

ВЕСЬ ТЕКСТ dedernizm20202

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц