Найти тему
12K подписчиков

Домашние дела, которые раздражают. Каждый раз делаю через силу.

1,3K прочитали

Когда я была подростком моя тетя дала мне совет - учись делать в первую очередь то, что ты не любишь. 

Она права, тысячу раз права, но как же хочется порой, 

вечером придя домой, снять с себя рубаху и послать всё на...

пойти себе же на уступки, отложить на потом то, что делать вообще не хочется. 

Тем более что некоторые из этих процессов просто БЕСКОНЕЧНЫ! 

И возглавляет этот анти-топ по праву мытьё посуды. 

Здесь ес-но не вся моя посуда, некоторая после сушки отсюда убирается.
Здесь ес-но не вся моя посуда, некоторая после сушки отсюда убирается.

Бесит меня моя же привычка брать каждый раз чистую тарелку, чистую ложку, ножом один раз отрезала что-то и сразу в раковину.

Муж вообще ругается что ничего на стол положить нельзя, всё в раковину скидываю чтобы стол был пустой.

От этого посуды каждый раз гора! Честное слово, я не утрирую, фотать не стала только чтобы не смущать читателей грязью. 

Сегодня вот делала заготовки и даже со счету сбилась сколько раз помыла посуду. Вечером не выдержала и попросила это сделать мужа. 

У многих в таком списке бесявых дел будет готовка, но я не люблю только одно - готовить завтрак. Каждый раз как подвиг.

Не могу едва встав с постели идти к плите, я лучше возьму из холодильника сосиску, сделаю бутер, выпью кофе с печенькой, да что угодно что не нужно готовить. 

А ещё я ненавижу раскладывать белье после стирки. 

Повесить на сушилку - без проблем, снять с сушилки и разобрать - неееет. 

Комод в коридоре вечно завален всякими вещами.

Но даже если я нашла в себе силы сложить их аккуратно, терпение моё на этом и заканчивается, они продолжают там лежать. А новые всё пребывают и пребывают.

Это фото сделано когда я готовила приданое ребенку, нам наотдавали гору вещей, но комод и сейчас завален по большей части её вещами и картина примерно та же.
Это фото сделано когда я готовила приданое ребенку, нам наотдавали гору вещей, но комод и сейчас завален по большей части её вещами и картина примерно та же.

Ещё одно дело, которое вроде и не домашнее, но без него современный быт невозможен, это закупка продуктов и товаров для дома.

Если бы вы знали как я не люблю магазины...

Хотя по мне и не скажешь, учитывая частые обзоры и покупки. 

Больше всего ненавижу гипермаркеты. Даже очереди готова терпеть, но только не вот это брожение по огромному торговому залу. Те кто считает шоппинг отдыхом - что ж за жизнь у вас такая, что даже это хорошо, по сравнению с остальным?! 

Не люблю менять постельное бельё потому что мне с моим ростом и короткими руками это сложно сделать. Но почему-то заправляю кровать ежедневно с удовольствием. Это как некий ритуал обнуления ночи и наступления нового дня. Да и не стыдно, если кто-то вдруг зайдет, можно даже дверь в спальне не закрывать. 

А вот глажка белья меня не раздражает. Я его просто не глажу. Только какие-то рубашки, платья, брюки на выход, ну и когда ребенка ждала все вещи перестирала-перегладила. И делала я это с удовольствием. Вроде.

Ну мне так помнится, что это меня не раздражало )))

Не помню зачем делала это фото, но вот сейчас пригодилось.
Не помню зачем делала это фото, но вот сейчас пригодилось.

Конечно от этих дел никуда не деться, как бы они меня не раздражали, приходится каждый раз делать все через силу. В такие моменты и приходит вопрос - зачем человеку столько вещей? Вот минималисты наверное живут без этого всего и их ничего не бесит.

Но я реалистка, я осознаю, что не смогла бы прожить с минимумом вещей. Приходится всё это делать-мыть-убирать. А куда деваться. Но бесит же.