Цель любого предпринимательства - зарабатывание денег. Но мало кто из нас задумывается о том, что же такое деньги на самом деле. А правило звучит так: Деньги - это обратная связь от мира на сколько ты полезен. Количество твоих денег зависит от твоей пользы и от умения ее правильно упаковать.
Как это происходит на практике?
Каждый из нас по-своему уникален. Мы все предрасположены к чему-то больше, чем к чему-то другому. К примеру, кто-то больше предрасположен быть учителем, чем врачом. Поэтому, выбирая свою нишу, я должен понять свое конкурентное преимущество для того, что бы быть в этом максимально полезным. И когда вы выберете это преимущество, эту нишу, вы становитесь в ней более конкурентоспособны и ресурсоспособны. Далее вы должны сфокусироваться на упаковке продукта.
Как упаковка выглядит на практике?
Возьмем, ларек, который торгует продуктами и любой другой сетевой магазин. Они продают одни и те же продукты, но зарабатывают абсолютно разные деньги. Почему так происходит? Потому что у ларька нет упаковки и системы. Польза продуктов, которые они продают, одна и та же. Но Упаковка совершенно разная. И именно эта упаковка и система позволяют им кратно вырасти. Очень важно даже на ранних этапах бизнеса обращать внимание на упаковку должное внимание. Если вы не расскажете о своей пользе, если вы не сделаете из этой пользы систему, вы никогда не сможете заработать много денег.