Возможно, вы удивитесь, узнав, что вам не нужно бросать около 4 млн рублей на новый внедорожник, чтобы получить удовольствие от полного привода. На самом деле, можно было бы утверждать, что чем дешевле ваша машина, тем больше удовольствия вы действительно сможете получить от нее, поскольку вы не будете одержимы царапинами, вмятинами или любым другим неизбежным ущербом, который ваша поездка понесет во имя приключений.
Тогда возникает вопрос, какой доступный внедорожник является вашим лучшим выбором? В идеале недорогой 4x4 сочетает в себе разумную цену покупки с потребностями в обслуживании, которые не обанкротят вас в будущем - или не оставят вас застрявшим. Я собрал этот список наших вариантов для дешевого полноприводного времяпрепровождения, которое должно поддерживать хорошие времена, не опустошая ваш карман.
1. Лада Нива 4х4
Просто самый лучший и доступный вариант отечественного внедорожника
Запчасти и комплектующие можно купить в любом продуктовом магазине. Простая конструкция, управляемость и возможность починить здесь и сейчас. На фото выше Нива моих родителей, и помню был случай, когда нам надо было ехать достаточное большое расстояние около 200 км. И на обратном пути, у Нивы закипел мотор. Оказалось что вытек вся охлаждающая жидкость. Смекался русского мужчины подсказала заливать каждые 5-10 км в радиатор воду из болота, которые были на дороге. Благо была осень. И какого было мое удивление, когда мы спокойно доехали, перезаправили радиатор, а Нива спокойно продолжает возить моих родителей и радоваться каждому полному баку. В общем, надежности хоть отбавляй, но вот комфорта порой не хватает в салоне.
На авто.ру "Нивушек" просто бесконечное кол-во
Один из лучших вариантов, что удалось посмотреть
2. Suzuki Sidekick
Suzuki имеет хорошую репутацию в внедорожном сообществе во многом благодаря популярности Samurai, полноприводного внедорожника.
Sidekick был переоборудован как Chevy, так и Geo под названием Tracker и продавался с 1989 по 1998 год. Мощность поступает от двигателя объемом 1,6 л, который производит от 80 до 100 л. с., В зависимости от того, какой модельный год вы смотрите, и есть здоровый вторичный рынок, поддерживающий модификации платформы. На авто.ру можно найти несколько вариантов по России. Мне вот приглянулся вот этот вариант
3. Jeep Cherokee
Джип "Чероки" с таким же успехом мог бы стать талисманом дешевых внедорожных забав. Хотя ржавчина и злоупотребление начинают сказываться на количестве подержанных Чероки, все еще доступных, длительный производственный цикл XJ (1984-2001) означает, что шансы все еще в вашу пользу найти одно из этих цельных чудес. И самое интересное, что я нашел на том же самом авто.ру
С короткой колесной базой, двух - и четырехдверными конструкциями и в более поздних моделях 4,0-литровой прямой шестеркой, которая считалась практически неубиваемой, Cherokee-идеальный чистый холст для создания недорогого внедорожника. Внедорожник хорошо реагирует на подъемы, и предлагает ряд различных систем полного привода. При поддержке сообщества Jeep в интернете действительно нет конца количеству смешивания и сопоставления, которое вы можете сделать с деталями, коробками передач и двигателями в погоне за совершенством 4x4.
4. Mitsubishi Montero
Глобальная внедорожная репутация Mitsubishi-это одна из тех, которые окутаны славой, запустив свой внедорожник Pajero в ряде успешных гоночных кампаний (включая знаменитое ралли Париж-Дакар).
В Соединенных Штатах японский автопроизводитель занял более сдержанный подход к рынку 4x4, переименовав Pajero в Montero (или Dodge Raider в течение нескольких коротких лет). Здесь у вас есть широкий выбор вариантов, начиная с моделей с короткой колесной базой 80-х годов и заканчивая более поздними моделями после 2000 года, которые, как и Discovery, имели три ряда сидений.
Хардкорные трейловые изверги захотят избежать более поздних Monteros, которые не имеют такой же жесткой платформы, как оригинальные грузовики. Второе поколение (1992-2000) представляет собой сладкое пятно между мышцами (проданная задняя ось, полная рама) и технологией (полный привод на четыре колеса с запирающимися передними и задними осями для ползания на низких дистанциях).
Не так уж много людей прыгнуло в поезд Монтеро, что делает эти "Мицубиси" относительно недорогими по сравнению с "Тойотами" и "Ниссанами" той же эпохи. Хоть и американец, но найти на просторах рунета не составит труда
А какие у вас есть воспоминания или какие бы вы выделили лучшие внедорожники для себя? Подписывайтесь и спасибо что дочитали!