Найти тему
This Day

"Balls To The Wall". История песни от Вольфа Хоффманна.

Оглавление

5 декабря 1983 группа Accept выпустила великолепный альбом "Balls To The Wall". Альбом наполнен великолепными песнями, каждая из десяти композиций - настоящий шедевр, а заглавный трек стал самым настоящим гимном протеста в исполнении немецкого коллектива. Гитарист Вольф Хоффманн погрузился в воспоминания , и вот что он рассказал об одном из самых культовых метал-гимнов 80-х годов.

Вольф Хоффман. Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Accept_-_Wacken_Open_Air_2017_19.jpg/1300px-Accept_-_Wacken_Open_Air_2017_19.jpg
Вольф Хоффман. Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Accept_-_Wacken_Open_Air_2017_19.jpg/1300px-Accept_-_Wacken_Open_Air_2017_19.jpg

На написание песни ушло около пяти минут.

“Когда мы работаем над написанием песни, то в 99,9% случаев мы начинаем с музыки. Но в данном случае, всё началось с фразы "Balls To The Wall". Название предложила моя жена Габи, которая по совместительству была менеджером группы. Она писала тексты песен, а также отвечала за обложки альбомов и названия песен. Фраза "Balls to The wall" звучала круто, поэтому мы решили, что нам нужно написать песню с таким названием. Я сидел дома и вдруг придумал рифф и припев. Вот, собственно говоря, и все. Это заняло примерно пять минут. Я написал его у себя дома, записал на пленку и принес ребятам в репетиционный зал. После этого мне потребовалось еще около 15 минут, чтобы полностью всё проработать".

Мы переживали, что украли у кого-то рифф.

Когда я впервые написал рифф, то подумал: "По-моему это уже существует..." Это звучало так цельно и правильно. Это было совсем не так, как обычно, я не сидел над этим несколько дней, не потел, ломая голову. Я даже подумал, что, что такой рифф уже существует, а я просто украл песню у кого-то другого! Но, к счастью, его не существовало, так что это была песня, которая родилась сама по себе. Кто-то может сказать, что это было чудом... Возможно. Но иногда такое случается.

Источник: https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/072/013/content/4-e86edc30ed9398f5d17e4dd681a99732.jpg
Источник: https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/072/013/content/4-e86edc30ed9398f5d17e4dd681a99732.jpg

Это стало нашим гимном протеста.

Это целиком заслуга Габи. Она решила сделать эту песню гимном против угнетения. И это действительно стало политическим посланием того, что однажды замученные и угнетенные восстанут против своих угнетателей. Она всегда была очень политически подкованным человеком. В то время группа не могла писать нормальные тексты песен. Мы были просто бестолковыми подростками из Германии, которые абсолютно ничего не знали о политике? Но у нас была Габи, которая писала тексты песен с этим политическим подтекстом, и это возымело действие на многих людей.

Видео чуть не стало причиной авиакатастрофы.

Работа на клипом велась в Лондоне на старой заброшенной фабрике неподалеку от Хитроу. Директору пришла в голову блестящая идея использовать тяжелый металлический шар, которым разрушают здания. Но тут возникла неожиданная проблема. Мы были так близко от аэропорта, и у нас была эта огромная осветительная установка и все эти генераторы... В результате мы получили жалобу от диспетчерской вышки аэропорта, потому что это мешало нормальной работе. Ещё было ужасно холодно, а мы были вынуждены сниматься на улице, под дождем и ветром. Всё это видно на видео. Мы чуть не отморозили себе задницы! Но это была наша работа, и мы её сделали.

Источник: https://bandstours.net/uploads/artist/image/15504/udo-dirkschneider.jpeg
Источник: https://bandstours.net/uploads/artist/image/15504/udo-dirkschneider.jpeg

Бивис и Батхед решили, что это полный отстой.

Тогда казалось, что нам удалось написать довольно хорошую песню, но чем больше мы играли ее, тем яснее мы понимали, что это стало настоящим триумфом. Песня привлекла огромное внимание. После этого мы смогли заключить новый контракт с лейблом и даже засветились в шоу "Бивис и Баттхед". Им не понравилось видео, и они "обосрали" нас, но нас это вполне устраивало. Это была большая честь! Оказаться на MTV в то время было большим достижением.

Эта песня навсегда в нашем сет-листе.

Мы играли эту песню на каждом шоу Accept с тех пор, как её написали. Она всегда будет в списке, и именное она закрывает наши шоу. Не перестаю поражаться этому факту. Она была с нами так долго, сменилось не одно поколение, а люди все еще любят это. Это одна из тех песен, которые очень просто и легко играть. Это не вызывает никаких сложностей, поэтому, когда мы репетируем, мы обычно пропускаем её, ха-ха-ха! Нам не нужно репетировать, мы и так её знаем! И ещё, это одна из лучших песен для живого исполнения. Ты просто забываешь обо всем на свете, публика приходит в восторг, и это потрясающе. Зрители всегда сходят с ума, и именно поэтому так весело её играть.