Найти тему

Идеальный учитель, я ищу тебя

Оглавление
Обдумывала планы на грядущий год и решила, что мне нужен сертификат уровня С2. Посмотрев правде в глаза, я поняла, что мне нужен репетитор, который бы стимулировал мою подготовку и проверял письменные работы. Отправилась на поиски учителя и столкнулась с проблемой ...

Трудности поиска преподавателя

Я зарегистрировалась на сайте по поиску учителей, указала свои пожелания, обозначила свою цель С2. За 3 минуты откликнулось очень много преподавателей и мне пришло более 50 анкет. Потом ещё и ещё. Я очень бодро начала читать эти анкеты и на 15 анкете у меня всё замелькало в глазах. Оказалось, что это непросто.

Выбрала несколько кандидатур и начала обзвон. Расскажу о самых ярких впечатлениях.

Мои долгие поиски
Мои долгие поиски

Учитель номер 1

Очень милая пожилая женщина, но вообще не в курсе, что существует такой экзамен. Она сказала, что экзамена нет и с чего я взяла, что он есть. И вообще, почему я думаю, что хорошо знаю немецкий. Она очень хочет со мной работать, но нам нужно будет повторить весь немецкий с уровня А1. Я вежливо попрощалась и повесила трубку.

Учитель номер 2

В анкете была информация о том, что она автор собственной методики, автор книг, преподаёт в университетах и вообще очень прогрессивная в вопросах преподавания. Думаю, ну отлично, мой вариант.

С аватарки на меня смотрела пожилая, задорная женщина с рыжими волосами и алыми губами. Я набрала номер, сразу ответил томный голос. Я обозначила задачу и сказала, что я сама преподаватель. "Оооо деточкааа, нет! Я с учительницами не работаю. Они противные. Ты ж меня под лупой рассматривать будешь! И это тебе будет не так и то. До свидания!" Гудки.

Учитель номер 3

Девушка, чуть старше меня. Долго жила в Германии, знакома с форматов экзамена. На аватарке — милое лицо. Созваниваемся. В трубке очень резкий голос, который прям как пила по нервам. Договариваемся провести первый урок. Ура.

Первый урок

Заниматься решили по скайпу. Созваниваемся. Но у неё отключена камера. Черный экран. Мне крайне некомфортно, я хотела бы понимать с кем я говорю. Хотя бы познакомиться. Ведь более 50% информации мы получаем невербально. Мимика, жесты, взгляды. Я прошу преподавателя включить камеру, но получаю отказ, так как "камера сломана". Хорошо, занимаемся без камеры.

Я слышу посторонние звуки, шаги, кликанье мышкой, что-то кипит на плите и это я тоже слышу. У меня 100% уверенности, что меня не слушают.

Кое-как провели урок 60 минут. На этом наше сотрудничество закончилось. Я осталась без преподавателя и в полной фрустрации.

После нового года продолжу поиски преподавателя, может всё-таки мне повезёт.

Как вы думаете: нужна ли и важна включенная камера? И почему учителя проводят первое занятие уныло, ведь потенциального клиента нужно заинтересовать и удержать.

#иностранные языки #немецкий язык #учитель #преподавание #подготовка к экзамену #дистанционное обучение